В зимний сезон часто может возникнуть ситуация, когда термометр показывает 15 градусов мороза. Владельцу автомобиля с дизельным двигателем лучше заранее подготовиться к такой температуре, в противном случае на следующее утро «железный конь» может и не завестись. В данном случае проблема не в поломке самого автомобиля, а в состоянии дизельного топлива летнего типа: такое дизельное топливо начинает замерзать при опускании стрелки термометра до 5 градусов мороза. Самым простым выходом является заполнение топливного бака зимним дизельным топливом, но только где его найти? Если в больших городах решить проблему можно на сетевой заправке, где есть хоть какой-то контроль качества топлива, то в областях дизель такого типа является настоящим дефицитом.

 

Иногда заправочные станции идут на обман. Технология получения зимнего дизельного топлива такова, что только лишь пятнодцать процентов от всего объема дизельного топлива способно сохранить текучесть при холодной погоде (до 35 градусов мороза), остальной объем вещества находится в замерзшем состоянии уже при пяти градусах мороза. Неужели летнее топливо для дизельных двигателей (составляет 85 процентов от всего объема производства) перестают производить? Нет, конечно, — просто к нему примешивают депрессорные присадки и летнее топливо для дизельных двигателей продают в качестве зимнего. При 10 градусах мороза этот трюк срабатывает, но при усилении заморозков, такое топливо преобразуется в парафин, который забивает бак, фильтры, систему подачи топлива. Намного хуже, если на заправочной станции даже не попытались добавить присадку, а просто продали летнее топливо. Тогда автомобиль заглохнет уже через пару километров пути.

 

Нет времени для выезда в шиномонтаж? Тогда тебе к нам! Выездной шиномонтаж круглосуточно предлагает свои проверенные, качественные услуги! Обращайтесь и не пожалеете!