Элегантный и строгий снаружи Volkswagen Multivan имеет тихий двигатель и 2,0л. турбодизель мощностью 180 л. с. Автомобиль разгоняется мгновенно, даже, невзирая на крутые подъемы и забитый багажник и салон.
Количество опций не может не привлечь внимание даже самого капризного автомобилиста: 7-ступенчатая КП, ксеноновые фары, круиз-контроль, ABS и ESP, система ASR, определитель давления в шинах, навигационная система, антиаллергенный фильтр салона. Размеры Volkswagen Multivan сравнимы с размерами бизнес-седана, поэтому управлять им легко, чему способствует еще и полный привод 4Motion, очень большие колеса 235/55 R17 и жесткая подвеска. Но по проходимости и маневренности Multivan не уступит многим внедорожникам.
Салон Multivan вместительный и трансформируется, учитывая нужды пассажиров. Задние сиденья можно переместить так, что салон превратиться в купе со столиком. Во втором ряду сиденья для двух пассажиров, в третьем – для троих. Микроклимат в салоне поддерживает трехзонный климат-контроль. Шумоизоляция защищает от внешних звуков, можно услышать лишь звук рассекаемого воздуха, но только на большой скорости. Отдельного внимания заслуживает электропривод боковых дверей: сервопривод закрывает и открывает дверь от прикосновения к ручке или от нажатия кнопки на передней панели.
Менее чем за пять часов Volkswagen Multivan прошел 450 км, израсходовав 40 литров, то есть примерный расход топлива составил всего 9,1 литра на 100 км. Если посчитать возможный затраты на поезд, с учетом нескольких путешественников, то напрашивается вывод, что поезд обошелся бы примерно в 4 раза дороже, а самолет дороже поезда.