Volkswagen возродил проект самого экономичного автомобиля, ранее известный под названием Formula XL1. Тестовые образцы автомобиля были замечены во время полигонных испытательных заездов. Проект был рассекречен еще в начале 2011 года, однако обещанный показ концепта ни на одном из автосалонов пока так и не состоялся, что ставит под сомнение возможность появления автомобиля в серийном производстве в 2013 году, чего ожидали поклонники марки.
Чем же так привлекательна эта модель? В первую очередь – уникальным гибридным силовым агрегатом, состоящим из двухцилиндрового турбодизеля мощностью 48 л.с., 30-сильного электромотора и литий-ионных аккумуляторов. В качестве трансмиссии задействована серийная семиступенчатая DSG.
При езде в базовом режиме, в котором задействованы все компоненты силовой установки, расход топлива на 100 километров – всего 0,9 литра, а выбросы вредных веществ не превышают показатель 24 г/км. Только на электродвигателе, не задействуя дизель, автомобиль преодолевает расстояние в 35 километров, а подзарядиться сумеет от любой розетки.
Столь впечатляющие в плане экономии показатели, тем не менее, не сильно повлияли на динамические характеристики автомобиля. Максимальная скорость XL1 – 160 км/ч, а время разогна до 100 км/ч укладывается в 13 секунд. Достичь таких показателей удалось за счет сверхлегкого корпуса, собранного целиком из углепластика и обладающего очень низким динамическим сопротивлением – его коэффициент 0,186 является еще одним рекордом уникального проекта.
Желаешь заказать вип такси в аэропорт? На taxibusines.ru можно ознакомиться с парком автомобилей бизнес класса, услугами и тарифами вип такси Москвы и области, а также есть возможность заказать машину ны свадьбу.