Популярность «больших автомобилей» в наших и европейских краях растёт, и это обстоятельство заставляет производителей обновлять популярные модели. Вот и Volkswagen обновил пикап Amarok, а завод в Ганновере будет выпускать этот автомобиль с фаркопом для amarok. Продавать продукцию данного завода будут в Европе и странах СНГ.
Для немецкого «джипа» разработали несколько двигателей, самый экономичный из которых (RWD на 122 «лошадки») будет «пить» только 6,8 л солярки на «сотню». Тем покупателям, которых экономия топлива не волнует, доступен битурбированный дизельный агрегат на 180 «лошадок» (с «механикой»).
Известная фольксвагенская технология BlueMotion раньше была доступна лишь для Amarok с «автоматом», в обновлённом пикапе её устанавливают и с «механикой» (в заднеприводном и полноприводном исполнениях).
Интересное решение применено в целях экономии топлива — разработчики скомбинировали систему Start/Stop с системой рекуперации энергии торможения, плюс «резина» с низким коэфициентом сопротивления качению, и как результат — минус 0,5 л дизтоплива на каждой сотне километров.
У модернизированного пикапа Volkswagen Amarok расширили список «полезностей». В частности: автомобиль способен тянуть прицеп массой до 3 т (с МКП) и до 3,2 т (с АКП), а зимой кабину будет обогревать автономный програмируемый предпусковой обогреватель.