Внедорожник – автомобиль, который может проехать где угодно. Это является возможным благодаря его особому оснащению. Существует огромное множество того, что делает внедорожник внедорожником, мы же решили выделить лишь пару из них, самых главных. Сделали мы это для того, чтобы вы лучше понимают концепцию таких машин.
Содержание
Полный привод
Самое главное для внедорожника – это его шасси. За исключением высокой подвески, нужно, чтобы автомобиль имел полный привод. Для того чтобы машина могла легко преодолевать препятствия, встречающиеся у нее на пути у нее должны работать сразу четыре колеса.
Наиболее надежным является подключаемый. Идея состоит в том, что в штатном режиме у автомобиля работает только задний привод. Этого вполне достаточно для того чтобы передвигаться по городу или трассе. Однако когда колеса вступают на неровную дорогу или вовсе чувствуют под собой открытое поле, тогда в дело вступает передний.
Скорость вращения передних и задних колес является одинаковой. Причина этого заключается в отсутствии дифференциала.
Возможности внедорожников с таким приводом намного выше, чем у остальных. Благодаря такому подходу можно существенно снизить использование топлива, а езда по обычной дороге – также приятна, как, например, на сидане.
Шины внедорожника
Второе, чем отличается внедорожник от других авто – это шины. Их можно подразделить на две группы: All-Terrain и Mud-Terrain. Рассмотрим каждую из них поподробнее.
Класс All-Terrain используется, в основном, тогда, когда 50 процентов пути является асфальтной дорогой, а еще 50 процентов – бездорожье. Данные шины можно назвать универсальными. Если авто будет обуто именно в них, тогда можно с уверенностью говорить, что оно сможет пройти везде. Просто идеальный вариант для поездок на дальние расстояния.
Недостаток один – машина может забиться на слабом грунте. Однако это не проблема. Для того чтобы подправить все, нужно только заказать ремонт и обслуживание Фиат, или другого авто (если у вас другая марка).
Теперь перейдем к классу Mud-Terrain. Данные шины используются тогда, когда нужно проехать где-то 30 процентов по асфальту, а остальные 70 – по поверхности, которую либо вообще нельзя назвать дорогой, либо об этом можно заявить со всей ответственностью.
Данные шины превосходно справляются со своей работой абсолютно на любых типах грунта. В свою очередь, их минус заключается в том, что машина теряет некоторый процент управляемости, а также становится более шумным. Обязательно учитывайте это, когда соберетесь приобрести что-то подобное.