Прошлая модель Trailblazer пользовалась в России хорошей популярностью, она обладала красивой внешностью, достаточной проходимостью и вместительностью. Как и покраска мерседес, покраска этого автомобиля могла быть выполнена у нас на любой станции технического обслуживания.
Chevrolet Trailblazer 2013 года получил обновленную симпатичную внешность. При этом он обладает внушительными габаритами, его длина составляет 4878 мм, ширина достигает 1902 мм, а в высоту он вырос до 1848 мм. Благодаря таким габаритам Trailblazer получил семиместный салон, который по-американски большой. На первом и втором рядах легко могут разместиться рослые пассажиры, и место еще останется, на третьем ряду уделено пространства немного поменьше, но там тоже в полнее могут разместиться не только дети, но и взрослые. При внешней красоте внутренне убранство автомобиля получилось не очень. Дизайн салона вышел слишком простоватым, приборная панель довольно скучновата, пластик жесткий и звонкий, по-американски скользкая и не самая качественная кожа, но зато руль получился довольно удобный, с расположением всех необходимых кнопок. Просить что-то большее от автомобиля, который не является премиум классом, просто бессмысленно.
Chevrolet Trailblazer обладает довольно хорошими внедорожными характеристиками, угол въезда составляет 30 градусов, что позволяет штурмовать довольно серьезные препятствия. Хорошую проходимость также обеспечивает полностью независимая подвеска, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Для адаптации автомобиля к разным дорожным условиям, трансмиссию можно перевести в три режима. В обычном режиме весь потенциал двигателя направляется на задний мост, также есть второй режим, когда распределение идет 50/50 и третий режим, когда включается полный привод с понижением.
Стоимость владения обойдется в 554 697 рублей, сюда входят: каско – 132 600, осаго – 6 336, транспортный налог – 8 100, тех. обслуживание – 13 000, потеря стоимости за год – 302 000 и расход топлива за этот же период – 92 661 руб.