Зима приносит много проблем автомобилистом. Едкие химикаты, соль, влага – всё это приводит к образованию ржавчины на машине. Появляется коррозия на порогах, на облицовке автомобиля вырастают в огромном количестве вздутия. Бороться с этой проблемой можно двумя способами.

Первый способ довольно прост. На зиму оставить машину в гараже и не выгонять до весны. Но многим автолюбителям необходимо иметь своего железного коня всегда под рукой, поэтому первый способ не актуален.
Второй способ потребует от хозяина авто затрат усилий, но это того стоит. Необходимо обработать машину. Но как это сделать? Сначала надо выяснить масштабы необходимой обработки. Если у вас в машине обработано днище и пороги продуты специальной смесью, которая предотвращает коррозию, то тогда на много проще, но не стоит расслабляться. Чтобы быть спокойным за своего коня надо проверить, что творится под защитной облицовкой днища машины. Для этого аккуратно подковыриваем защитный слой на проблемных участках. Если всё в норме, то обезжириваем и закрашиваем мастикой. Если же видна ржавчина, то сдираем слой защиты до тех пор, пока не появится незараженный металл. Зачищаем ржавое место до блеска, а потом проходим антикоррозийным средством и закрашиваем мастикой. Если таких мест много, то лучше полностью обработать днище. Это касается и тех машин, на которых вовсе нет обработки. Покупаем мастику. Лучше брать на резиновой основе. Для легковой машины понадобится примерно 2 килограмма. Перед обработкой приготавливаем мастику. Для варки нам понадобиться бензин, плитка или костер (лучше плитка), кисточка или компрессор (лучше компрессор) и железное ведро. Берем ведро и ставим на плитку. Закладываем в ведро мастику, добавляем не много бензина и ждем, когда наша каша начинает вскипать переходим к обработке днища. Днище предварительно обезжириваем. При работе не забывайте о собственной безопасности. Используйте перчатки, очки и т.д. Конечно, с помощью компрессора вы сумеете добраться до сложно доступных мест. Использую кисточку, вы получите результат хуже, но это лучше чем ничего. Для обработки порогов без компрессора не обойтись. Смесь для порогов будет другая. Необходимо пушечное сало, мовиль и бензин. Смешиваем эти ингредиенты по принципу, который был описан выше, и вдуваем в отверстия порогов.
Данные процедуры занимают много времени и нужна сухая погода, иначе ваша работа пойдет прахом. Так что этой проблемой лучше заняться заблаговременно.
Универсальность бортовых полуприцепов дает возможность прицеплять на различные тягачи. Компания Бастион http://bastionavto.ru/polupricepy/shtorno-bortovye осуществляет продажу шторно-бортовых полуприцепов различных видов. Также у нас можно продать купить или обменять данную технику.