Приобретая новый автомобиль, вы получаете кроме массы положительных эмоций еще «бонус» в виде головной боли, связанной с вынужденной обкаткой нового двигателя. На просторах сети Интернет можно на разных форумах прочитать о том, что нет надобности, ждать прохождения обкатки после покупки нового двигателя. 

 
Вы можете стать на сторону тех, кто действительно не собирается проходить обкатку, или тех, кто бережно отнесется к своей покупке. Дело ваше. Учитывайте тот факт, что ни один двигатель, выходя из конвейера, не проходит обкатку, а современные технологии, которые могут создать идеальные совпадения всех механизмов двигателя достаточно дорогие. Да и вообще любой двигатель может быстро поломаться если просто игнорировать правила эксплуатации на начальном этапе. В связи с этим первые ваши 1500-3000 км. пробега в дальнейшем влияют на все поломки на протяжении всего эксплутационного периода. Совсем маленькая царапина может вызвать эффект домино и повлечь за собой другие поломки двигателя. 
 
На новый автомобиль плохо влияют продолжительная и равномерная работа. Постарайтесь во время обкатки избегать долгой езды на одной скорости. Нельзя резко набирать и резко снижать скорость движения автомобиля. Самый лучший вариант – это 2-4 тыс. об/мин. Езда в таком режиме так же позволит вам немного сэкономить на топливе. Не подвергайте двигатель долгой работе на холостых оборотах. Не забывайте, что для двигателя самой тяжелой считается именно нейтральная передача из-за того, что сама нагрузка минимальна, а большая часть энергии сохранится еще до начала последующего такта. 
 
Обкатка двигателя – это не только банальная притирка некоторых деталей, это еще плотное знакомство автомобиля с водителем. Если хотите – обычай, который не стоит нарушать.
 
Если тебе нуцжна помощь для тюнинга газели, на www.avtoritetplast.ru ты сможешь договориться! Наш завод сам производит и продает элементы для тюнинга, поэтому за качество мы отвечаем!