Многие, особенно те, кто часто выезжает загород, хотят иметь хороший внедорожник, который бы мог справиться с любыми задачами, какими бы сложными они не были. Там где нет хорошей дороги или таковая вообще отсутствует, приходится преодолевать бугры и ямы, для чего нужна достаточно высокая мощность. Ниже мы поговорим о том, насколько мощным должен быть джип, чтобы преодолеть все препятствия, встающие у него на пути.
Мощность внедорожника
Мощность автомобиля, как вы, наверное, в курсе, определяется тем, каков объем двигателя его мотора, а также количеством лошадиных сил.
В большинстве случаев во внедорожники устанавливают силовые агрегаты, чей объем составляет порядка полутора литров, и около 120 лошадок. Таких показателей вполне достаточно для того, чтобы преодолеть большинство препятствий. Конечно, если вы ставите перед машиной нетривиальные задачи, то вам понадобится более мощное авто.
Однако нужно сказать, что палку перегибать тоже не нужно. Если купить чрезмерно сильный автомобиль, но всем его потенциалом вы пользоваться не будете, вы будете вынуждены тратить лишние деньги на его содержание. Такие машины потребляют много топлива. Так расход мощного внедорожника может составлять 13-15 литров на 1 сотню километров.
Также следует учитывать и то, что бензиновый и дизельный агрегат сильно отличаются друг от друга. В том случае, если первый больше подходит для езды по городу и просто по плохой дороге, то второй используют с целью преодолеть, действительно, сложные участки пути.
Что еще нужно учитывать?
Мощность – это очень важно. Однако ориентироваться только на нее не совсем правильно. Большое значение для внедорожника играют его шины.
Когда человек ездит преимущественно за городом и по бездорожью, шины его авто должны иметь протектор с широкими ручьями. Если это условие соблюдено, то к резине не будет налипать грязь, и как следствие этого, машина будет иметь лучшую проходимость.
Трансмиссия также имеет значение. Для езды в сложной местности не нужно брать авто с автоматической коробкой. Если вам хочется автоматики, то берите полуавтомат, так вы сможете свободно ездить по асфальту, но там где покрытие отсутствует, вы сможете более тонко управлять ситуацией.