Состояние дорог, как показывает практика, оставляет желать лучшего. И не зависимо от того, кто виновен — воровство либо откаты в сфере дорожного строительства, или, быть может, капризы погоды — расплачиваться за ямы, возникшие на дорогах, придется самим водителям автомобилей. Это и огромный риск попадания в аварии, и вынужденная поездка в шиномонтажную мастерскую, и незапланированные поездки на станцию технического обслуживания.
 
Техника передвижения по дорогам с ямами. Ясное дело, чем разбираться с дорожниками из-за ям после аварии, лучше всего этого избежать. Для этого советуем ездить на низкой скорости и внимательно смотреть на дорожную поверхность для того, чтобы при появлении колдобины уменьшить скорость до минимального значения и спокойно объехать препятствие. Если же объезд не возможен (яма очень широкая), перед ней необходимо резко нажать на тормоз (чтобы обеспечить максимальное замедление машины) — упругие части передней подвески автомобиля сжимаются.
 
Затем, непосредственно перед «препятствием», нужно отпустить педаль тормоза и проехать через яму на низкой скорости накатом — при осуществлении такого движения пружины        (подушки или рессоры) по окончании торможения «бросают» переднюю часть любого автомобиля вверх, таким образом, что колесо проедет по яме с наименьшим давлением. Это даст возможность избежать передачи мощного  удара на подвеску и шины, и диски смогут избежать повреждения при соприкосновении с острым краем ямы.
 
Если нужен сход развал в москве, обращайся на http://shod-razval.org/. Тут найдешь все что нужно. Современное оборудование позволит сделать развал–схождение колес вашего автомобиля более точным.