Конечным пунктом маршрута большинства автомобилей является сервис. Ведь детали его не вечны и имеют свойства изнашиваться. А вот как быстро это произойдет, зависит уже от владельца авто. В статье будут приведены советы, которые помогут в нелегкой борьбе с износом или подскажут, когда деталь все-таки пора уже менять.

1) Сцепление.
Чтобы сцепление прослужило подольше, достаточно не мучить его каждом светофоре, с визгом стартуя на зеленый. А вот признак того, что его пора менять, это замедленный разгон и наличие пробуксовки.
2) Тормозные колодки.
На этой детали автомобиля изначально лучше не экономить и купить на www.kamaz-volga.ru. Устанавливать следует только оригинальные части на зарекомендовавшем себя сервисе. Такие колодки смогут прослужить вам приблизительно 40 тысяч километров. Если ездить достаточно плавно, то такой пробег можно будет продлить. А вот увеличенный тормозной путь будет свидетельствовать о том, что их пора менять. Говорить об этом будет и свист во время торможения.
3) Амортизаторы.
Диагностику подвески следует проводить каждые 25 тысяч километров. Признаком износа амортизаторов будет усиленная раскачка машины во время езды. Особенно это будет чувствоваться на неровностях.
4) Глушитель.
Глушитель рекомендуется регулярно чистить от ржавчины, покрывая графитовой смазкой. Впоследствии она преобразуется в черную пленку, которая защищает поверхность от коррозии. Если машина сильно ревет при движении, то сам глушитель уже необходимо менять или хотя бы почистить выпускные трубы.
5) Свечи
Свечи в принципе необходимо менять через каждые 30 тысяч километров. Приобретать желательно модели, имеющие тугоплавкие электроды. Их высокая цена оправдает себя полностью. Если свечи вовремя не заменить, то водитель столкнется с проблемами высокой вибрации мотора и тяжелого запуска двигателя.