Новая гибридная модель от японского производителя будет отличаться уникальной силовой системой. Она включает бензиновый агрегат, который отвечает за движение передней оси и два электродвижка для задних колес. Мощность бензинового мотора V4 – 134 лошадиные силы, а электрические имеют мощность по 80 л. с. каждый. Экологичные моторы в комбинированном цикле обеспечивают запас хода 875 км. Расход топлива у новой модели производители обещают не более 1,64 л на сто километров.
Инженеры Мицубиси говорят, что их новое детище может работать в трех режимах. Первый режим – это движение только на электротяге. Второй режим – работа электромоторов, которую поддерживает бензиновая «четвёртка» в качестве подзаряжающего устройства. И, наконец, третий режим предусматривает использование 134-сильного мотора как главной движущей силы, а двух электрических – как вспомогательной. Но на одной электротяге новый Mitsubishi Outlander способен проехать только 55 км, затем они требуют 30-минутной подзарядки от специальной сети мощностью в 300 вольт.
Гибриды выглядят куда привлекательнее для потребителя, чем обычные электрокары, проблема которых в том, что они не могут обеспечить на одной зарядке батарей большого запаса хода. Хотя создатели новой модели не рассматривают ее как гибридную. Они утверждают, что автомобиль сможет работать по схеме чисто электронной тяги, а бензиновый агрегат будет использоваться только как генератор для подзарядки. Поступление в продажу в Японии планируется в начале 2013 года, затем новый Outlander смогут приобрести автолюбители Северной Америки и Европы.