Содержание
Для чего нужны «кенгурятники»
«Кенгурины», а в простонародье “кенгурятники» предназначены для того, чтобы защитить переднюю часть кузова и картер двигателя различного типа внедорожников от повреждения при авариях или во время движения по бездорожью или пересеченной местности. Изобретены «кенгурины» были в Австралии, для защиты автомобилей от кенгуру, которые очень часто неожиданно выскакивают перед машиной, отсюда и было взято название.
Кроме того что «кенгурины» несут защитную функцию, они еще и декоративно украшают автомобиль. С помощью них экстерьер внедорожников можно изменить до такой степени, что Вы не узнаете свой автомобиль. Они сделают внешность автомобиля более агрессивной и солидной. Установка «кенгурятников» производится на несущие конструкции машины, тем самым обеспечивая максимальную защиту радиаторной решетки и бампера, а установка на саму переднюю часть не только неприемлема, но и невозможна.
Для изготовления «кенгурятников» обычно используются металлические трубки, которые крепятся между собой при помощи электрической сварки. Можно встретить и пластиковые «кенгурятники», но они в большей мере несут функцию декоративную, нежели защищают автомобиль от повреждений.
Два основных типа «кенгурятников»
На сегодняшний день различают два вида «кенгуринов»: это «Safari» и «подковки», так их называют между собой автомобилисты.
«Кенгурины» типа «Safari» защищают не только капот, бампер и радиатор, но и переднюю боковую часть внедорожника. Ставят их в основном на полноразмерные джипы.
Второй тип, так называемые «подковки» устанавливаются в большинстве своем на «паркетники» и несут в себе функции защиты только передней части, куда входят бампер и решетка радиатора.
Как выбрать «кенгурятник»
Основное правило, которым необходимо руководствоваться, когда вы выбираете «кенгурятник», для установки его на вашем автомобиле, заключается в том, что Вам необходимо учитывать марку вашего автомобиля, а также все ваши вкусовые предпочтения. Не обращайте внимания на предложения об установке «бюджетных» вариантов «кенгуринов». Как правило, для изготовления таких «кенгурятников» используются материалы очень низкого качества: тонкостенные трубки и некачественная сварка, и даже при незначительных ударах они будут сгибаться. Но недорогой кенгурятник может быть и крепким, но при этом все его детали будут хромированными, и при ударах хром будет откалываться, тем самым оголяя металлическую часть, которая подвержена коррозии, и через некоторое время «кенгурин» будет поврежден ржавчиной, а, следовательно, на продолжительную службу такого «кенгурятника» рассчитывать не стоит. Именно поэтому следует сделать следующий вывод: приобретайте только качественные товары от проверенных производителей. Пусть Вы переплатите сейчас, за добротный «кенгурятник» из толстой и прочной стали, чем потом будете тратить лишние деньги на ремонт дешевого.
В заключении хотелось бы сказать об еще одной немаловажной детали. Чтобы защита была максимально качественной не достаточно только того, что вы выберете хороший «кенгурин», его необходимо еще правильно закрепить. При ударе на «кенгурятник» изначально должна действовать упругая деформация. Ели же крепление будет слишком жестким, то при даже не сильном ударе рама кузова подвергнется деформации. Помимо этого неправильно закрепленный «кенгурятник» может серьезно повредить радиатор. Поэтому приняв решение об установке данного аксессуара, обратитесь в специализированный сервисный центр.