Разработка системы
Двадцать первый век – лидер в темпах загрязнения природы. В связи с этим развитие новых технологий в области автопроизводств в последнее время рассматривает не только увеличение мощности автомобилей, но и требования потребителя. Прежде всего, это касается низкой токсичности выхлопа, наименьшего расхода топлива и увеличения мощности. Все это направлено на сохранение окружающей среды, и производители обязаны придерживаться данных норм. Требования распространяются и на бензиновые автомобили, и на дизельные. В результате этого появилась уникальная система впрыска common rail.
Common rail – система нового поколения дизельных агрегатов. Она не только сокращает расход топлива, но и увеличивает мощность автомобиля. Как известно, топливо, попадая под давлением в цилиндры, полностью вырабатывается. За счет этого создается мощный энергетический толчок. Разработчики новой системы высчитали, что с новой системой экономится около 15% топлива, при этом мощность мотора увеличивается на 40%. Вследствие этого, концентрация CO2 при выхлопе намного меньше, и это далеко не все преимущества системы сommon rail. Оказывается, благодаря системе намного меньше вибрация и шум двигателя, а ведь не секрет, что дизельные машины отличаются этим от других авто. Именно поэтому сегодня чуть ли не каждый второй дизельный автомобиль оснащен системой common rail.
Как работает система common rail
Рассмотрим принцип действия системы. Суть работы заключена в названии. В переводе с английского common rail — общая магистраль. Это и объясняет принцип работы. Создатели системы специально разработали новый тип дизельного двигателя. В нем топливо сразу попадает в цилиндры.Именно это способствует увеличению динамических качеств мотора и позволяет конкурировать с другими агрегатами. Но как реализуется управление этим процессом? Реализация осуществляется электронным модулем управления, заложенным в программу двигателя. Это позволило внедрить систему, в которой топливо впрыскивается под большим давлением. Такова работа системы common rail.
Для успеха продвижения системы главное не разработать ее, а запустить в различных условиях. Поэтому для обеспечения ровной работы при холостом ходе и различных нагрузках, в систему силового агрегата вмонтировали электронику, позволяющую поддерживать давление за счет изменения интенсивности работы топливного насоса. А теперь расскажем о преимуществе такого двигателя.
Прежде всего, система common rail отличается от других низким расходом топлива. Это обеспечивает электроника, регулирующая количество подачи топлива. Благодаря ей топлива поступает столько, сколько необходимо для оптимальной тяги. Электроника сама настраивается на оптимальный режим , что позволяет избежать нецелесообразного расхода топлива и перелива топлива. Но самое главное, при этом уменьшается токсичность выхлопных газов, а на сегодняшний день это главное требование ко всем автомобилям.
Таким образом, система commonrail – самая передовая в современном мире в области развития дизельных двигателей. Усовершенствование системы постоянно обновляется. Это приводит к уменьшению потребления топлива и увеличению оборотов продаж дизельных автомобилей. Не за горами то время, когда продажа таких авто догонит продажу бензиновых машин.