Hyundai довольно уверен в своём совершенно новом, третьем поколении кроссовера Санта-Фе, который был представлен общественности в 2012 этого месяца на Нью-Йоркой Международной Автомобильной выставке.

Говоря с прессой в Южной Корее, Kim Choong-Ho сказал репортерам, что компания предназначается, чтобы продать 152 000 автомобилей для постоянного клиента и с длинной колесной базой семиместной версии Санта-Фе в этом году, включая 42 000 внутри страны и 110 000 на внешних рынках.
Санта-Фе запланирован запустить продажу в Европе в июне этого года, затем в Соединенные Штаты в июле и в начале октября на Китайском рынке.
Hyundai сказал в своём заявлении, что он уже получил больше чем 15 000 предварительных заказов на своем рынке, и это несмотря на то, что иностранные бренды значительно увеличили свои положения в стране после того, как Сеул подписал соглашения о свободной торговле с Европой и Соединенными Штатами, заканчивающими годы протекционизма.
Согласно Агентству Рейтер, продажи импортированных автомобилей составляли больше чем 10 процентов рынка впервые в январе в этом году.
Компания добавила, что стремится поставлять приблизительно 385 000 транспортных средств Санта-Фе по всему миру в 2013 т.е. на первый целый год продаж.
Choong-Ho сказал, что новый Санта-Фе — больше премиум, чем свой предшественник и будет соревноваться с моделью Ауди Q5.
«Мы уверены в расположении Санта-Фе, поскольку премиум моделирует и дома и во внешних рынках,» сказал Чунг-хо. «Это имеет очень конкурентоспособное соотношение пройденного расстояния и потребления бензина 17 км за литр и смелый дизайн.»