Это — версия европейского рынка Honda CR-V, который анонсировался на Женевском Автосалоне в этом году в марте.

По сравнению с Североамериканской моделью, которая поступила в продажу в прошлом декабре, у европейской модели CR-V есть тонкие конструктивные изменения,  в которой имеется пару бережливых дизельных двигателей.
Внешние изменения европейской модели показывает много пересмотренных обновлений — передний бампер, передние светодиодные фары ближнего света и задние светодиоды, измененные зеркала, которые включают повторители поворота и плоской антеной на крыше. Внутренних изменений нет.
Honda говорит, что длина (4 570 мм) и высота (1 650 мм) автомобиля были уменьшены на 5 мм и 30 мм соответственно по сравнению с текущей моделью, не уменьшая внутреннее пространство. Ширина транспортного средства остается тем же самым.
Багажный отсек у CR-V  589 литров или 1 648 литров со сложенными задними сидениями, увеличили на 148 литров от предыдущей модели. Длина груза чехла была увеличена на 140 мм до 1 570 мм, в то время как высота груза была уменьшена на 25 мм. Кроме того, есть автоматическая задняя дверь, которую говорит Honda, будет уникальна для европейской модели рынка.  Для того чтобы быстро получить деньги воспользуйтесь экспресс кредит. Чтобы его получить достаточно всего ПТС автомобиля и вторые ключи и при этом автомобиль будет с Вами.
Четвертому поколению компактного кроссовера Honda предложат с тремя силовыми установками, включая 2.0-литровый i-VTEC бензин и 2.2-литровый i-DTEC дизель, которые перенесены от предыдущей модели плюс совершенно новый 1.6-литровый турбо дизель.
Впервые в Европе, CR-V будет доступен с приводом на передние колеса только версии в соединении с 2.0-литровым бензином и 1.6-литровыми турбо дизельными двигателями.
Выходная мощность обновленного 2.0-литрового устройства с четырьмя цилиндрами выросла от 148 лошадиных сил к 153 лошадиным силам, в то время как пиковый крутящий момент возрос на 2 нм к 192 нм.
2.2-литровый i-DTEC дизельный двигатель продолжает производить 148 лошадиных сил и 350 нм, но выделения углекислого газа падают от 171g/km до 153g/km (10 %) для модели ручной коробки передач, и от 195g/km до 175g/km для моделей, оснащенных автоматической коробкой передач с пятью скоростями.
Новый 1.6-литровый турбо дизель Honda, который оценен в 118 ЛОШАДИНЫХ СИЛ в 4 000 оборотов в минуту и 300 нм  в 2 000 оборотов в минуту, станет доступным в следующем году.
Новый CR-V показывает исправленную версию Honda полноприводная система, в которой гидравлически активизированная система «двойного насоса» третьей модели поколения была заменена с помощью электроники активизированной системой, которая, как говорят, обеспечивает более быстрый ответ, когда пропадает тяга автомобиля.
Модель кроссовера будет доступна с электронными системами, таких как Начало движения, Hill Start Assist (HSA) помощь при старте и контролем за спуском Hill Descent Control (HDC).
Весь европейский рынок CR-Vs произведен на заводе в Суиндоне, Великобритания. После его дебюта в Парижском Автосалоне в сентябре CR-V поступит в продажу по всей Европе.