До сей поры цены на румынско-французский кроссовер были вовсе не дешевые, а попросту соответствовали характеристикам и качеству предлагаемой машины. На фоне конкурентов, которые свои кроссоверы приравняли к нормальным внедорожникам, а цену на продукт загнали в космос, то Renault Duster выглядит очень недорогим авто.
Вначале Duster выпускался с тремя моторами. На машину ставился один бензиновый агрегат 16/105 лошадей и два дизеля по 1500 кубиков. Один из них оснащается турбокомпрессором и выдавал «на-гора» 110 лошадей. Для езды по российским дорогам кроссоверу добавили еще один бензиновый мотора 2,0/135 лошадей. Выбор трансмиссии для российского варианта получился такой: механика с шестью скоростями на полный приводе и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия для переднеприводного Дастера.
Для избалованного европейского покупателя Dacia Duster поставляется с румынского завода. За европейскую базовую комплектацию производитель берет около двенадцати тысяч евро. В эти опции включена аудиоподготовка, подушки, АБС, BAS и прочие мелочи. Полностью упакованный европейский Duster продается уже за девятнадцать тысяч евро и идет только в полноприводном исполнении с дизельным мотором. В России простейший кроссовер идет за четыреста пятьдесят тысяч рублей, а на полный привод цена начинает стартовать с полумиллиона рублей.
Однако недавно производитель заявил, что цена Renault Duster вырастет примерно на один процент буквально на днях. Производитель клянется, что это будет сезонное подорожание авто и действовать оно будет временно. Кроме того относительная дешевизна машины диктует и хороший спрос. Сейчас производитель может выпускать не более 160000 авто, поэтому в ближайшее время мощности производства вырастут до 190000 кроссоверов в год.