Содержание
Subaru Forester — уверенность в движении
Среди всех моделей японского автоконцерна Subaru, кроссовер Forester был всегда прагматичным и консервативным. Как только он появился в продаже, многие автомобилисты по достоинству оценили его ходовые качества, управляемость, в которых чувствовалось отсутствие всевозможных излишеств. Автомобиль прекрасно справляется со съездом с асфальтированной дороги на грунтовое или гравийное покрытие, при этом комфорт от езды нисколько не снижается. Современные варианты Subaru Forester, могут конкурировать с другими производителями, претендуя на место в бизнес-классе.
Внешний вид Subaru Forester стал грозным и складным, но, несмотря на это, в нем можно узнать тот самый первый Forester, который имел низкий капот, высокую посадку и вертикальное лобовое стекло. Сейчас дизайнеры внесли небольшие изменения в экстерьер автомобиля, что прибавило ему немного агрессивности, но хуже от этого он выглядеть не стал в любом случае. Но в первую очередь стоит отметить то, что в сравнении более ранним поколением он стал выглядеть намного свежее и моложе. В салоне автомобиля все говорит о том, что не только в Германии могут создавать идеальный интерьер. Многие критики могут сказать, что внутренне убранство у Forester не менялось на протяжении долгих лет, но в ответ на это можно сказать, одно – он на самом деле настолько удачен, что впору употребить выражение «не требует ремонта то, что не ломается».
Салон Subaru Forester — спортивная философия в каждой детали
Комфорт в салоне Subaru Forester водитель и пассажиры начинают ощущать едва сев в него. Все что необходимо для управления автомобилем и дополнительными функциями расположено так эргономично, что водителю не приходится делать лишних движения для того, чтобы дотянуться до той или иной кнопки, а центральная панель управления увенчана тремя джойстиками, что максимально повышает комфортность управления. Кроме этого салон отличает великолепное качество отделки, про которую нужно говорить отдельно, идеальный кокпит, состоящий из дисплея бортового компьютера, и приборной панели с двумя шкалами, которые замерли в ожидании того, когда водитель провернет в замке зажигания ключ. Отсутствие лишних деталей говорит о том, что добавлять и нагромождать сюда больше нечего. Вся приборная панель смотрится так, как будто была взята из настоящего гоночного болида, где присутствуют лишь те детали интерьера, которые необходимы для контроля работы двигателя и скорости. Но это не делает салон Forester унылым, а даже наоборот придает ему некую долю солидности. Хоть и многие говорят о том, что Subaru давно уже не поддерживает свою былую спортивность, но спортивный дух, который был всегда присущ этим автомобилям, чувствуется в каждой детали.
Двигатель и управление: до чего довели “лесника”
Японский автопроизводитель уже на протяжении сорока лет не отходит от своих технологий и традиций и каждый год подтверждает то, что они до сих пор перспективны. Силовые агрегаты, которые устанавливаются на Subaru Forester, представлены в нескольких вариантах. Это двух и дух с половиной литровый «атмосферник», а так же двух литровый турбированный агрегат, которые работают в тесном сочетании с полным приводом AWD, который стал культовым за все время своего существования. Работают все моторы очень тихо и плавно. Не создавая излишних вибраций и выдавая неплохую мощность, особенно если используется масло субару. Но у них есть недостаток: для того чтобы привести в движение все колеса внедорожника, который имеет весьма существенную массу, любому из моторов приходится изрядно потрудиться, поэтому Forester отличается весьма неплохим аппетитом. Работа моторов очень плавная и тихая, без вибраций и с отличным диапазоном мощности. Если взять для примера атмосферный двигатель объемом два с половиной литра. То при условиях городской езды можно израсходовать тринадцать литров топлива на сто километров пути, а что будет, если вы вдавите педаль до упора, не поддается описанию.
Во время движения Subaru Forester ведет себя довольно мягко, прекрасно отрабатывая подвеской все неровности на дорожном покрытии, но при этом она имеет значительный крен на поворотах. Однако при этом на ней довольно легко можно войти в вираж даже на приличной скорости, и при этом даже не будет задействована имеющаяся стабилизационная система. Порой даже возникает мысль, что машину вот-вот выкинет с дороги, но представитель японского автопрома продолжает ехать как «по рельсам». Что можно сказать о системе управления. Она достаточно проста и надежна, и за это необходимо поблагодарить инженеров Subaru, которые смогли добиться таких настроек в работе шасси и полноценного четырехколесного привода.
Вариатор Linetronic — капля дегтя в море меда
Но, к сожалению, в этой бочке меда есть ложка дегтя. Пусть даже она и маленькая. Речь пойдет о вариаторе Linetronic, который при работе Subaru Impreza показал себя не с лучшей стороны. Не произошло чуда и после того, как его установили на Forester. Если очень резко нажимать педаль газа, то из-за долгой реакции трансмиссии все маневры необходимо продумывать заранее. А если водитель «рвет» с места, то пассажиры почувствуют достаточно ощутимый рывок. В связи с этим с педалью газа необходимо обращаться крайне осторожно. Чтобы пассажиров не укачивало в дороге. Не почувствуется огромная разница и при различных рабочих режимах, заложенных в трансмиссию. Нельзя сказать, что Forester очень сильно «тупит», но «автоматы» у многих конкурирующих с Subaru кроссоверов смотрятся на порядок выше. Кроме того есть вопросы и системе торможения. Чувствуется весьма жесткий и долгий ход педали тормоза, и создается впечатление, что нога, которая давит на педаль, онемела. В целом Subaru Forester сохранил все существующие у него козыри, но некоторые недостатки придется все же принять как должное.
Про Subaru Forester можно сказать, что этот автомобиль имеет нескромный аппетит, он выглядит немного проще своих конкурентов, но, несмотря на это он дороже, но самое главное, что эти автомобили производит Subaru. И все сравнения, и альтернативные варианты, которые появляются в мыслях настоящих автолюбителей и профессиональных гонщиках при одном только слове Subaru, всегда будут перевешивать в сторону этого имени, как бы ни хотели этого маркетологи конкурентов.