Nissan Murano и Lexus RX 350

Знаем-знаем! Nissan Murano и Lexus RX 350 — не совсем

прямые конкуренты. Во-первых, потому что есть Infiniti — так сказать, «идеологическая» ровня Лексусу. Во- вторых, RX 350 почти в полтора раза дороже Murano. Но ведь и общего у этих кроссоверов много: схожие размеры, близкие по мощности моторы V6 и «недоразвитые» полноприводные трансмиссии. Наконец, оба — новые!

                    6Q9Y9243-1_750

В том,

что новый Murano — действительно новый, сомнений нет. И пусть колесные арки кажутся «передутыми», а здоровенная решетка радиатора чрезмерно пафосна. Зато не нужно каждому объяснять, что раскошелился на новый автомобиль: хромированный мурановский оскал за версту видать.

Lexus сдержаннее, благороднее. В его облике

чувствуется преемственность поколений, заметны традиционные для марки стилистические решения. Но в чем новизна? В подретушированной светотехнике?

Вот и остановившийся подле нас селянин на Ниве все ходит вокруг

Мурано, словно не замечая Лексуса:

— Ну что, сели?

— Хорошо

сидим!

Lexus RX 350 Nissan Murano
6Q9Y8711_200 6Q9Y8984_200
Оба кроссовера заводятся «стартовыми» кнопками. Привключении зажигания приборы Лексуса вспыхивают янтарным светом, а в Murano стрелки описывают «круг почета». Оцифровка приборов в Мурано мельче, что неудобно. Лаконичные циферблаты на Лексусе оказались более «читабельными»
6Q9Y8714_200 6Q9Y8960_200
У«автомата» Лексуса — шесть передач. У вариатора Murano — тоже шесть передач, но «виртуальных». Режимы работы «автомата» на Лексусе и вариатора у Мурано сопоставимы. С точки зрения эргономики извилистый паз рычага в RX предпочтительнее прямого у Murano

Хотя Murano мы как раз и не успели засадить. Потому что первым пустили по

песчаному склону Lexus, уповая на его пневмоподвеску: если начнет закапываться — приподнимем кузов. Пневмоподвеска не помогла: RX застрял гораздо раньше, чем сел на брюхо. Буксует, роет песок, но — ни с места. Нелепость ситуации заключалась еще и в том, что Лексус шел по склону не вверх, а вниз! До конца спуска он не добрался: застрял в зыбучем песке. Заблокировали межосевую муфту, отключили traction control — бесполезно. Пробовали дергать Ниссаном, благо прихватили надежный трос — с тем же результатом…

6Q9Y8874_200 6Q9Y8710_200 6Q9Y8729_200
Пневмоподвеска Лексуса неплоходемпфирует неровности грунтовой дороги, но позволяет кузову сильно раскачиваться: если поймать резонанс, можно и картером приложиться Дизайн интерьера — дело рук Яромира Чеха, работающего в тойотовской студииED? в Ницце. Деревянные вставки, которые отличают топовую комплектацию Premium, хорошо сочетаются с кожаным салоном бежевого цвета Кресла на «эр-иксе» в топовом исполнении — с вентиляцией ирегулировкой длины подушки

Совковая лопата

— вот наш лучший друг. Таковая в Ниве нашлась. Десять минут тяжелого физического труда, снова трос, снова дергаем Ниссаном — полметра пройдено! Опять копаем, дергаем — еще полметра! Вот так, безо всякого худого слова, вытянули Lexus на земную твердь.

Почему RX «сел» на песчаном спуске? Да потому что

шоссейные низкопрофильные шины Dunlop SP Sport Maxx предназначены исключительно для асфальта. В крайнем случае — для щебенки, для твердой грунтовки. Но ни в коем случае не для рыхлого песка, не для чернозема и не для снега. А если нет надежного сцепления с опорной поверхностью, то даже дорогущая пневмоподвеска не поможет.

6Q9Y8721_200 6Q9Y9527_200 6Q9Y8953_200
Контроллер RemoteTouch освоить нелегко: его джойстик не имеет четкого фиксированного положения в срединной позиции Камера в правом зеркале Лексуса смотрит на правое переднее колесо и облегчает парковку Центральный монитор с пультом управления предназначен, прежде всего, для работы с навигационнойсистемой, которая у нас не работает

На

Ниссане шины лишь немногим зубастее — шоссейный Bridgestone Dueler H/P Sport. Поэтому мы не стали рисковать и отказались от идеи пускать Мурано вслед Лексусу: дядька с лопатой уехал, а откапывать двухтонный кроссовер руками — занятие не из приятных.

6Q9Y9142_750 Мурано по проселку идет увереннее: меньше раскачивается и лучше демпфирует

жесткие неровности

Асфальт — вот где хороши наши кроссоверы.

Причем Lexus поинтереснее. Ведь он оснащен новым шестиступенчатым «автоматом», который легко договаривается с 277-сильным мотором. Отклики «на газ» практически мгновенные: чуть надавил на педаль — и RX рвет когти. С набором оборотов мотор рычит благороднее, а после 3500 об/мин открывается второе дыхание: двигатель резво раскручивается вплоть до максимальных оборотов, а затем «автомат» мягко переключается «вверх» — даже в ручном режиме.

6Q9Y8948_200 6Q9Y8967_200
Рабочее место водителя Muranoнапоминает седан Nissan Teana и автомобили Infiniti. Но жесткого пластика здесь существенно больше, чем в Лексусе Скользкое и практически лишенное боковой поддержки сиденье нам не понравилось
6Q9Y8982_200 6Q9Y8742_200
Задний диван в Мурано шире, местанад головой чуть больше, а подушка расположена выше — поэтому сидеть здесь намного удобнее. А наш Мурано был к тому же оснащен опционной DVD-системой с вмонтированным в потолок экраном Раздельные части заднегодивана Лексуса можно сдвигать, угол наклона спинок регулируется. Среднему пассажиру здесь очень неудобно, поэтому трехместным этот диван можно назвать лишь условно

Реакции на повороты руля тоже бодрые, поэтому перестроения из ряда в ряд даются легко. Лексус с минимальными кренами заходит в виражи и неплохо держится на дуге — вот когда начинаешь нахваливать низкопрофильные 19-дюймовые шины! Жаль, конечно, что электромеханическому усилителю руля не хватает обратной связи — особенно в напряженных поворотах. Это не позволяет слиться с автомобилем в единое целое и перейти на «ты». И со строгой системой стабилизации особо не забалуешь. Но все же, на фоне вялого конкурента Лексус воспринимается как более живой, «настроенческий» автомобиль.

А почему Murano вялый? Его 249-сильная «шестерка» работает в паре с вариатором, который умеет

имитировать работу «автомата»: у него шесть «виртуальных» передач. При неспешной езде — класс! Обороты двигателя сначала подскакивают до 2500—3000 об/мин,

а затем плавно растут до

4000—4500 об/мин. Даже в ручном режиме виртуальные «передачки» переключаются плавно, и чувствуется хороший запас момента «на низах». Но как только начинаешь ехать динамичнее, идиллия улетучивается. С ростом скорости стрелка тахометра переваливает за отметку 6000 об/?мин и ползет еще выше, мотор начинает реветь, при этом отклики на педаль газа остаются достаточно вялыми. И на старте Murano думает непозволительно долго: Лексус уже сорвался с места, а Ниссан еще стоит. Эта «резина» и дает ощущение «вялости». Хотя по предельным динамическим возможностям кроссоверы равны: Лексус мощнее, но более, чем на центнер, тяжелее.

Тормоза у Ниссана

тоже настроены хуже. Педаль чуть больше, чем того хотелось бы, «дышит» под ногой — поэтому дозировать замедление приходится не только изменением усилия, но и ходом педали.

На прямой Nissan рыскает,

расширяя с ростом скорости динамический коридор. Чем быстрее — тем неувереннее себя чувствуешь. Перестроения даются тяжело, чувствительности на повороты руля не хватает — и чтобы объехать, например, открытый люк, нужно сучить рулем вдвое энергичнее, чем на Лексусе. А система стабилизации так строга, что запрещает любые мало-мальски острые маневры.

Lexus RX 350 Nissan Murano
6Q9Y8730_200 6Q9Y8975_200
6Q9Y8739-1_200 6Q9Y8976_200
Оба кроссовераоснащены электроприводом двери багажника. Но вещи легче грузить в Murano: погрузочная высота здесь меньше. А в Лексусе торчит горбом крышка увеличенного для полноразмерного запасного колеса «подполья»

В чем выигрывает Murano — так это в плавности

хода по разбитому асфальту. Именно по разбитому! Потому что на гладком шоссе, когда Лексус стелется как по столу, Ниссан умудряется отыскать мелкие неровности, шовчики, камешки. А на худой дороге его пружинная подвеска работает лучше хваленой лексусовской пневматики — чудеса! Едешь и не понимаешь, зачем доплачивать немалые деньги за пневмоподвеску, если она не дает реальных преимуществ в комфорте? И не потому ли в Россию (а дороги там не лучше наших) RX с пневмоподвеской не поставляется?

Кстати, одним из немногих элементов адаптации Лексуса для украинского и российского

рынков стала полноразмерная запаска вместо проевропейской «докатки». Разумное решение! Но для того, чтобы впихнуть огромное колесо в неглубокое «подполье» багажника, пришлось делать новый пол из жесткой формованной пластмассы, который торчит горбом, увеличивая и без того немалую погрузочную высоту.

Nissan Murano Nissan Murano
6Q9Y9427_200 6Q9Y9426_200
Чтобы сложить задние сиденья в Мурано, достаточно потянуть за рукоятки— и спинки падают ниц. А чтобы вернуть их в исходное положение, нужно удерживать клавишу электропривода. Эти же операции можно проделать с места водителя

У Ниссана багажник больше и удобнее. И на заднем сиденье просторнее. А уж автоматической системе

складывания-раскладывания половинок заднего дивана на Ниссане порадуется каждый. Поэтому по «хозяйственной» части Мурано явно предпочтительнее, хотя проигрывает Лексусу в основных «ездовых» дисциплинах. Каким бы ни был итоговый расклад в баллах, многое при выборе решает цена. Если базовый Lexus RX 350 стоит 55900 евро (около 570 тысяч грн), то «наша» машина в топовом исполнении Luxury обойдется уже в 63800 евро (650 тысяч грн). Murano намного дешевле: от $56900 (438130 грн) за базовую версию до $63200 (486640 грн) за топовою версию LE+, которая побывала на нашем тесте.

А чтобы восстановить классовую

справедливость, мы проведем еще два сравнительных теста: более доступных машин с Мурано в главной роли — и кроссоверов подороже, где заводилой будет Lexus RX. Конкурентов и тому, и другому мы уже подобрали.


Экспертные оценки Авторевю

Clipboard01

Экспертные оценки Авторевю
Оцениваемые параметры Макс. балл Автомобили Почему?
Lexus RX 350 Nissan Murano
Эргономика 190 160 150 Комфортное кресло Лексуса лучше распределяет нагрузки и лучше держит в поворотах. Камерызаднего вида есть у обеих машин, но в Лексусе есть еще камера бокового обзора, которая «смотрит» на правое переднее колесо, облегчая водителю парковку
Рабочее место водителя 100 85 80
Обзорность 90 75 70
Динамика 370 305 280 Предельные динамические возможности равны, но вариатор Мурано более задумчив. Тормозане идеальны, но серьезных претензий нет. На асфальте Лексус держится увереннее: лучше рулится, охотнее заезжает в поворот и воспринимается как более живой автомобиль. А на бездорожье незначительное преимущество дает регулируемая пневмоподвеска
Разгонная динамика 100 85 80
Тормозная динамика 110 95 90
Управляемость 100 85 75
Проходимость 60 40 35
Ездовой комфорт 240 200 195 Лексус тише и комфортнее Мурано — благодаря лучшейзвукоизоляции и пневмоподвеске (хотя на жестких неровностях пневмоподвеска тоже пасует). И двигатель у «эр-икса» звучит благороднее. У Мурано есть подогрев задних сидений, а дефлекторы обдува задних пассажиров размещены еще и на дверных стойках (у Лексуса — только на торце центрального тоннеля)
Плавность хода, виброзащита 90 75 70
Акустический комфорт 80 70 65
Микроклимат 70 55 60
Комфорт салона 200 155 170 Салон у Ниссана чуть шире «в плечах». Его багажник — побольше, апогрузочная высота меньше. В потолке у Мурано — выдвижной монитор системы DVD, есть разъемы для наушников. И по части трансформации Ниссан удивил: есть электропривод складывания задних сидений!
Пассажирские места 90 70 75
Багажник 70 55 60
Трансформация салона 40 30 35
Суммарный балл 1000 820 795

Паспортные данные
Параметры Автомобили
Lexus RX 350 Nissan Murano
Тип кузова универсал универсал
Число мест 5 5
Объем

багажника, л

446*—2270 895**—1825
Снаряженная масса, кг 2085 1920
Полная масса, кг 2545 2380
Двигатель бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, см? 3456 3498
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 94,0/83,0 95,5/81,4
Степень сжатия 10,8:1 10,3:1
Число клапанов 24 24
Макс. мощность, л.с./кВт/мин 277/204/6200 249/183/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 346/4700 336/4400
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая вариатор, 6 «фиксированных» передач
Передаточные числа I 3,3 2,4
II 1,9 1,3
III 1,4 1,1
IV 1,0 0,9
V 0,7 0,7
VI 0,6 0,4
задний ход 4,2 1,8
главная передача 4,4 5,2
Привод полный, с подключениемзадней оси электромагнитной муфтой
Передняя подвеска пневматическая независимая, пружинная, типа McPherson
Задняя подвеска пневматическая независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза/диаметр дисков, мм дисковые, вентилируемые/328 дисковые, вентилируемые/320
Задние тормоза/диаметрдисков, мм дисковые, вентилируемые/309 дисковые, вентилируемые/308
Шины 235/55 R19 235/65 R18
Диаметр разворота, м 12,2 11,4
Максимальная скорость, км/ч 200 210
Время разгона 0—100 км/ч, с 8,0 8,0
Расход топлива, л/100 км городской цикл 14,3 14,9
загородный цикл 8,4 8,6
смешанный цикл 10,6 10,9
Выбросы СО?, смешанный цикл, г/км 250 261
Емкость топливного бака, л 72 82
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
* По шторку багажного отсека ** Со сложенными задними местами по шторку багажного отсека
Оснащение участвовавших в тесте автомобилей
Оснащение Автомобили
Lexus RX 350 Nissan Murano
Цена базовой версии у киевских дилеров, грн 570180 438130
БЕЗОПАСНОСТЬ
Количество подушекбезопасности 10 6
АБС + +
Противобуксовочная система + +
Система динамической стабилизации + +
Усилитель экстренного торможения + +
Биксеноновые фары + +
Омыватель фар + +
Автокорректор фар + +
Адаптивная система освещения +
Противотуманные фары + +
Светодиодные фонари + +
Активные подголовники передних сидений +
Складываемые подголовники задних сидений + +
КОМФОРТ
Электростеклоподъемники + +
Электропривод и обогрев наружных зеркал + +
Центральный замок (дистанционный) + +
Регулируемая подвеска П
Двухзонный климат-контроль + +
Автоматическая рециркуляция воздуха +
Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка +* +(П)*
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением + +
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей +
Обивка салона кожей + +
Регулировка передних сидений с электроприводом + +
Память положения сиденья водителя + +
Память положения сиденья переднего пассажира П
Обогрев/вентиляция передних сидений +/П +/-
Обогрев задних сидений +
Заднийцентральный подлокотник + +
Дистанционныйэлектропривод крышки багажника + П
Люк в крыше сэлектроприводом П
ЭЛЕКТРОНИКА
CD/mp3-проигрыватель +/+ +/+
CD/DVD-чейнджер +/+ +/П
DVD-проигрыватель + П
AUX/USB-разъем +/+ +/-
Встроенный жесткийдиск +
TV-приемник
Навигационная система + +
Камера заднего вида + +
Камера бокового вида П
Встроенный телефон +
Противоугонная сигнализация + +
Датчик освещенности + +
Датчик дождя + +
Датчик давления в шинах +
Запуск двигателя кнопкой + +
Система доступабез ключа П +
Круиз-контроль + +
Монитор для задних пассажиров П
Маршрутный компьютер + +
Поддержка Bluetooth + +
Радар парковки передний/задний +/+ -/-
ВНЕШНОСТЬ
Легкосплавные колеса + +
Боковые зеркала и ручки в цвет кузова + +
Окраска «металлик» О +
Задний спойлер + +
Хромированные насадки на выхлопные трубы +
Накладки на пороги с подсветкой П
ПРАКТИЧНОСТЬ
Продольная регулировка заднего сиденья +
Регулировка наклона спинки заднего сиденья + +
Складывающееся заднее сиденье + +
Электропривод складывания задних сидений +
Релинги на крыше + +
Лючок для длинномеров
Полноразмерное запасное колесо + +
Шины Dunlop SP Sport Maxx A1 235/55 R19 Bridgestone Dueler H/P Sport 235/65R18
Цена тестируемого автомобиля в Киеве, грн 661776 486640
(+) Комплектация базовой версии (-) В базовойкомплектации отсутствует (О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили (П) Оснащение, входящее в пакетную комплектацию тестируемого автомобиля * С электроприводом По курсу: $1 = 7,7 грн, 1 евро = 10,2 грн

 Черным обозначены данные производителей,

красным — результаты измерений Авторевю * Погрузочная высота


Хорошо сидим!

Lexus

RX и Murano — типичные «паркетники». У обоих — несущие кузова, независимые подвески и несложные полноприводные трансмиссии с межосевыми многодисковыми муфтами. Межколесные дифференциалы — свободные. Львиную долю времени тяга подается только на передние колеса, а при их пробуксовке муфты замыкаются, передавая крутящий момент на задние колеса. Муфты можно заблокировать принудительно. В помощь «железу» — электронная имитация межколесных блокировок. Кроме того, пневмоподвеска Лексуса позволяет приподнять кузов на 30 мм относительно нормального положения, что является несомненным достоинством на бездорожье.

6Q9Y9216-5_200 6Q9Y9450_200
У обоих кроссоверов — короткоходные подвески, поэтому диагональноевывешивание наступает неожиданно рано. Электронная имитация межколесных блокировок помогает, но хорошо работает лишь на твердом грунте В сложных условиях — в частности, на рыхлом песке — толку от умной электроникимало: Лексус стоит на ровном участке с заблокированной межосевой муфтой, но буксует только одним колесом…
6Q9Y9522-9_200 6Q9Y9492-7_200
На Ниссане элементысистемы выпуска повредить проще простого Застрять на спуске? Элементарно! Конечно, если под колесами песок,а сами колеса «обуты» в шоссейные шины

Но все это хозяйство хорошо работает лишь на твердом грунте — когда есть надежный контакт

колес с дорогой. Тогда и диагональное вывешивание не так опасно: буксующие колеса подтормаживаются, и машины пробираются вперед. Но в более сложных условиях оба кроссовера пасуют. Хода у подвесок — «легковые». Шины — «асфальтовые». Поэтому кроссоверы начинают «садиться» раньше, чем того ожидаешь. И если «автомат» Лексуса позволяет опытному водителю выдернуть машину из засады методом раскачки, то задумчивый вариатор Ниссана лишает и этой возможности.

6Q9Y8726_200 Lexus RX 350 На обеих машинах можно принудительно заблокировать межосевые муфты, но большойпользы от этого не жди

По геометрической

проходимости автомобили близки, но у Ниссана слишком низко висит система выхлопа, которая ничем не защищена и первая попадает под удары каменных валунов или земляных брустверов. Силовой агрегат не прикрыт даже пластиковым пыльником. Зато есть пластиковый дефлектор, направляющий поток воздуха на картер коробки передач: оторвать его — пара пустяков.

6Q9Y9499-8_750

Откопали Лексус совковой лопатой — дергаем Ниссаном. В три присеста вытянули бедолагу из песчаного плена


Безопасность

Оба кроссовера располагают приличным набором средств пассивной и активной безопасности. Наличие АБС,

усилителя экстренного торможения, системы стабилизации и распределения тормозного усилия в стандартном оснащении — обязательная программа. Но если у Murano шесть душек безопасности, то RX 350, помимо этого «джентльменского набора», имеет боковые подушки безопасности для задних пассажиров и коленные — для передних седоков. Кроме того, оба автомобиля оснащаются сенсорами опрокидывания, активными подголовниками передних сидений, креплениями Isofix, системой оповещения о непристегнутых ремнях, тремя задними подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.

Следует отметить, что ни один из участников этого теста пока не проходил испытаний по методике EuroNCAP. Но

Nissan Murano успел отметиться в рейтинге американского Страхового института дорожной безопасности и даже показал хорошие результаты как при фронтальном, так и при боковом ударе, а также при ударе сзади. Однако при фронтальном ударе «водитель» пробил головой подушку безопасности, и датчики зафиксировали перегрузки, допускающие вероятность повреждения шейных позвонков. Потому защита головы водителя признана только «достаточной».


Что почем?

Lexus RX 350 продается только с двигателем V6 3.5 (277 л.с.), только с шестиступенчатым

«автоматом», но в двух комплектациях — Executive и Luxury. Версия Executive оценивается в 55900 евро (570180 грн). В «базе» — десять подушек безопасности (в том числе для коленей водителя и переднего пассажира), АБС, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, навигационная система с жестким диском на 40 Гб (к сожалению, не имеющая карт Украины), подогрев передних сидений, датчики света и дождя, видеокамера заднего вида и многое другое.

В наших руках побывала топовая модификация Luxury с пневмоподвеской,

«музыкой» Mark Levinson с DVD-чейнджером на шесть дисков, видеокамерой бокового обзора со стороны переднего правого колеса, ключом-транспондером, передними креслами с вентиляцией, накладками на пороги передних дверей с подсветкой, рулем с деревянными вставками. Такой Lexus RX 350 оценивается в 63800 евро (650760 грн). Доплата за цвет «металлик» — 1080 евро (11016 грн).

Автомобили есть в наличии у всех трех

официальных украинских дилеров, однако покупку лучше не откладывать: не исключено, что новая партия будет ввозиться по новым таможенным пошлинам, что негативно скажется на розничных ценах.

Гарантия — три года или

100000 км.

Nissan Murano ощутимо дешевле — от $56900

(438130 грн). Базовая комплектация SE включает АБС, шесть подушек безопасности, систему стабилизации, «музыку» Bose с шестидисковым CD-чейнджером, цветной семидюймовый дисплей, камеру заднего вида, круиз-контроль, двухзонную систему климат-контроля, подогрев передних и задних сидений, легкосплавные 18-дюймовые колеса. Выбор двигателя и коробки передач не предусмотрен: только V6 3.5 (249 л.с.) в паре с вариатором.

Версия SE+ за $59200

(455840 грн) отличается наличием DVD-проигрывателя с потолочным девятидюймовым монитором для задних пассажиров, с дистанционным управлением и беспроводными наушниками. Комплектация LE ($60900) дополнительно предусматривает наличие «памяти» настроек сидений и зеркал, синхронизирующейся с чип-ключом, электропривода багажной двери и регулировок руля, а также 18-дюймовых колес с матовым покрытием. В нашем тесте побывал Nissan Murano в максимальном исполнении LE+ за $63200 (486640 грн).

Автомобили доступны во всей официальной дилерской сети, представленной двумя

десятками салонов на территории Украины.

Гарантия — три года или 100000 км.

Все цены указаны по курсу: $1=7,70 грн, 1 евро=10,20 грн

Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями у официальных киевских дилеров, грн
Плановое обслуживание Автомобили
Lexus RX 350 Nissan Murano
Стоимость нормочаса 200 192
Пробег, км 1000 0 1033
15000 1730 1377
30000 3250 4501
45000 1750 1386
60000 3250 9254
75000 1730 1377
90000 7410 5354
105000 1730 1386
Итого 20850 25668
Ориентировочные цены на запчасти у официальных киевских дилеров, грн
Запчасти Автомобили
Lexus RX 350 Nissan Murano
Фильтр масляный 108 121
Фильтр топливный 1132
Фильтр салона 450 453
Фильтр воздушный 375 245
Свеча 214 368
Колодки передние 1023 882
Колодки задние 552 593
Амортизатор передний 1286 3879
Амортизатор задний 602 2269
Стойка переднего стабилизатора 654 391
Фара передняя 4387 11827
Фонарь задний 1660
Крыло переднее 2553 3235
Бампер передний 2564 7019
Капот 3948 5173
Лобовое стекло 3747 14985

Альтернатива

Выбор кроссовера премиум-класса ценою около

полумиллиона гривен весьма широк, поэтому многое зависит от предпочтений каждого покупателя. Например, одних и тех же денег стоят компактный Audi Q5 в максимальной комплектации и большой Audi Q7, но уже в базовом исполнении. Схожий расклад прослеживается и у других брендов, поэтому мы включили в таблицу автомобили разных классов.

Выбор кроссовера премиум-класса ценою около полумиллиона гривен весьмаширок, поэтому многое зависит от предпочтений каждого покупателя. Например, одних и тех же денег стоят компактный Audi Q5 в максимальной комплектации и большой Audi Q7, но уже в базовом исполнении. Схожий расклад прослеживается и у других брендов, поэтому мы включили в таблицу автомобили разных классов.
Автомобиль Двигатели Цены, грн* Подробности
Acura RDX 2.3 (243 л.с.) 396550—454300 АР №6, 2007
Acura MDX 3.7 (300 л.с.) 392700—577500
Audi Q5 2.0 (170 л.с.)—3.2 (271 л.с.) 450342—585613 АР №2, 2009
Audi Q7 3.0 (240л.с.)—6.0 (500 л.с.) 599168—1536008 АР №5, 2006
BMW X3 2.0 (150 л.с.)—3.0 (272 л.с.) 406980—578850 АР №2, 2009
BMW X5 3.0 (235 л.с.)—4.8 (355 л.с.) 609450—817020 АР№24, 2006
Infiniti EX 3.5 (300л.с.) 431200—508200 АР №2, 2009
Infiniti FX 3.5 (307 л.с.)—5.0 (400 л.с.) 454300—808500 АР №6, 2009
Mercedes GLK 2.2 (170 л.с.)—3.5 (272 л.с.) 492133—557590 АР №2, 2009
Mercedes ML 2.8 (190 л.с.)—6.2 (510 л.с.) 561683—1116523 АР №6, 2009
Land Rover Freelander 2.2 (152 л.с.)—3.2 (233 л.с.) 308346—490518 АР №2, 2009
Land Rover Discovery 2.7 (190л.с.)—4.4 (300 л.с.) 494190—656982 АР №20, 2004
Range Rover Sport 2.7 (190 л.с.)—4.2 (390 л.с.) 587316—878016 АР №9, 2005
Subaru Tribeca 3.6 (258 л.с.) 334950—400400 АР №17,2006
Volkswagen Touareg 2.5(174 л.с.)—4.2 (350 л.с.) 398583—679440 АР №20, 2002
Volvo XC60 2.4 (163 л.с.)—3.0(285 л.с.) 454196—537958 АР №2, 2009
Volvo XC90 2.5 (185 л.с.)—4.4 (315 л.с.) 495975—767275 АР №4, 2003
* Цены приведены по курсу: $1=7,7 грн, 1 евро=10,2 грнпо материалам интернет-сайта www.autoreview.ru

Алексей
2012-11-27 01:00:01
Отлично!Спасибо автору!Именно эти 2 машины долгое время сравнивал как мог,оба красивы,понятно что лексус на голову выше,но и "муравейник" не плох!Спасибо за отличную статью!