С наступлением холодов резко повышается число аварий на дорогах и очереди в шиномонтаж. К сожалению, с особенностями климата не поспоришь и первый снег – это серьезная причина переобувать автомобиль.

В связи с этим, многие водители становятся перед вопросом – стоит ли покупать новые или на старых еще можно поездить сезон . Здесь сразу стоит оговориться, что срок службы зимних шин не превышает 5 лет. Автолюбители со стажем могут с этим поспорить, уверяя, что и 7 лет эксплуатации не предел, однако, спустя пять лет шина утрачивает хорошее сцепление с дорого и обзаводится трещинами, невидимые глазу. Поэтому, зимняя «обувь» — это вещь, на которой экономить нельзя.

Какую резину выбрать – шипованную или «липучку», каждый решает для себя сам. Безусловно, шипы в случае гололеда гораздо эффективнее, но при асфальтном покрытии или рыхлом снеге липучка лучше. Однако, учитывая состояние отечественных дорог в зимний период, стоит лучше присмотреться к шипованной резине. Популярность же липучки стоит отнести к заслугам заграничных рекламщиков. При этом, не стоит надеяться на качество зарубежного производителя, так как шины отечественного производства ненамного уступают закордонному аналогу.

В случае выбора шипованных шин, стоит помнить, что такая резина требует обкатки, то есть перед непосредственно эксплуатацией, необходимо проездить примерно 1000 км.

При наступлении более теплой погоды, зимние шины следует очистить, просушить и хранить до следующего сезона в темном помещении.