Так как все-таки можно увеличить комфортность и эффективность всех вышеперечисленных свойств сиденья водителя? Покупая новый дорогой автомобиль, само собой разумеется, что кресло будет соответствовать качеству всей машины, это является истиной по отношению к отечественным автомобилям, но если сравнивать с другими странами, то разница в качестве весьма приличная. Бывают разные ситуации — оставив ключи от квартиры дома мы захлопываем дверь и если мы ломаем дверь то нам нужен ремонт замка аэропорт, чтобы самому долго не разбираться можно обратиться в мульт-сервис
На счет этой темы высказался Р. Минков, доктор, который специализируется на болезнях позвоночника и живет в Калифорнии. Он утверждает, что к первому классу по качеству сидения занимают японские автомобили, второе же место принадлежит производимые в Швеции «Вольво» и «Сааб». К американским водительским сидениям доктор отзывается не слишком хорошо, но они пригодны к улучшению. А вот наименее хорошими сидениями обладают немецкие машины, которые так ценятся у нас.
Существует несколько способов для определения удобности кресла. Покупая автомобиль, человек в первую очередь садится в салон, но преобладающее количество людей не смотрят на сиденье как на место, в котором им нужно проделывать множество операций, управлять не только с помощью рук и ног, но и всем телом. Поэтому, относятся автолюбители к сиденью скорей как к рабочему месту в офисе. Чтобы определить насколько удобно место управления, следует попробовать нажать сцепления, если при этом Вы не тянетесь к педали, колени не разгибаются полностью, значит все хорошо. На руле руки должны быть согнуты в локтях, ни в коем случае не прижатые к груди или вытянутые, также локоть не должен доставать до стекла. При попытке переключить тумблеры, рычаги или иные кнопки, тело не должно дотягиваться, а сохранять устойчивое положение.
Есть один простенький способ проверить комфортность кресла, если водитель сможет поднять руки и ноги, не потеряв при этом равновесие, значит с креслом все хорошо.