Многие хотят быть счастливыми владельцами рамных внедорожников. Традиционно считается, что внедорожник – это мощный автомобиль, который способен проехать где угодно. Отчасти это, действительно, так. Однако прежде, чем отправляться в автосалон или открывать доску объявлений, нужно взвесить все плюсы и минусы подобных машин.

Самый лучший вариант прочувствовать все преимущества – это аренда авто. В том случае если вы возьмете внедорожник на денек или на два, то вы сможете лично понять, подойдет он вам или нет. Если таковая возможность отсутствует, тогда читайте текст ниже.

Преимущества рамных внедорожников

Рамный внедорожник в горах

Первый плюс рамных внедорожников состоит в том, что они очень просто подвергаются модификации. После покупки их можно сделать такими, каким вы захотите его видеть: придать большую мощность, увеличить дорожный просвет, смягчить подвеску и т.д.

А таких автомобилей неплохая звукоизоляция, а также сидя в них не ощущается почти ни какой вибрации. Все дело в том, что кабина является полностью изолированной от рамы, для чего используются специальные приспособления, например, резиновые прокладки. Однако здесь нужно брать во внимание, что последние модели обычных внедорожников по звукоизоляция почти ни чем не уступают рамным.

Ни для кого не секрет, что внедорожники чаще всего попадают в неприятности. В свою очередь, рамные более просты в ремонте, и как следствие этого исправление неприятностей обходится на порядок дешевле.

Конструкция этих машин устроена таким образом, что они более хорошо справляются с плохой дорогой или бездорожьем. Кроме того, данные авто наиболее податливы при буксире.

Рамный внедорожник почти всегда имеет очень высокую посадку, что обеспечивает отличный обзор. За исключением этого, из кабины просто судить о том, какие габариты имеет машина, из-за чего можно более ровно въехать даже в самый узкий проезд.

Недостатки рамных внедорожников

Рамный внедорожник в поле

Самый главный недостаток грузового внедорожника состоит в его весе. Из-за того, что его масса достаточно велика, расход топлива получается достаточно большой, а полезная мощность – маленькой.

Еще один момент, который следует учитывать, покупая такой автомобиль – это его плохая управляемость. Почти всегда такие машины уступают кузовным.

Ну, и, конечно же, нельзя не предупредить о том, что конструкцией рамного внедорожника не предусмотрена зона деформации, из-за чего возрастает риск погибнуть при столкновении с чем-либо на высокой скорости.