Легенда американского внедорожного автомобиля взяла свое начало еще с первой половины двадцатого века. Этот автомобиль американцы привычно позиционируют как автомобиль для активного отдыха и выезда на природу.
Разновидности джипа “Wrangler”
Существует двухдверная версия Jeep-Wrangler, купить запчасти которого можно в любом автомобильном сервисе, и четырёхдверная. У двухдверной версии база укорочена, а четырёхдверный кузов значительно удлинён. Место для вещей в задней части маловато у двухдверной версии. Поэтому особо не приходится рассчитывать на задний кузов.
Рестайлинг последней версии говорит о новом взгляде на классические привычные характеристики Jeep-Wrangler. В этом кузове и по колёсам можно все ещё увидеть легендарный внедорожник «Виллис», которой весь мир исколесил во времена Второй мировой войны.
Основные характеристики
Автомобиль на большой скорости не очень хорошо управляется, но с этой подвеской и с такими колёсами можно прямиком ехать по неровностям. Конечно, перед этим уменьшить необходимо скорость.
Габариты автомобиля очень нестандартные. Здесь все дело в далеко вдающихся во внешнее пространство колёсах, а вместе с ними и арок. Автомобиль буквально требует, чтобы его чувствовали и понимали, где можно проезжать, предварительно оценив ширину узких мест.
Кузов имеет маленькие габариты, а арки и колёса могут причинять дополнительные неудобства для владельцев и водителей, которые не привыкли к таким выступающим колёсам во внешние стороны.
Во время парковки будет трудно заводить автомобиль в необходимое место. Все дело в «парктронике». Его просто не существует в автомобиле. Внешне большие зеркала для заднего обзора не в состоянии даже при их больших размерах показать, что творится сзади за выступающими колёсами. Единственный выход поначалу — это искать помощника для удачного проведения маневров во время парковки и как можно скорее привыкать к размерам и особенностям автомобиля.
Подвеска имеет специфические особенности, которые совершенно не подогнаны к дорожной езде. Радует, что в автомобиле не трясёт, а упругость подвески перемещает кузов при неровностях на необходимое расстояние в пространстве не резко. Поэтому нельзя назвать езду жёсткой. И мягкой её тоже не назовёшь. Если говорить о поездке по смешанной дороге, то она как раз подойдёт к асфальту. Потому что энергоёмкость подвески замечательная.
Jeep-Wrangler до сих пор живёт своей жизнью, не подчиняясь особо модным тенденциям и всем остальным требованиям конкурентоспособности.