Очень часто, сталкиваясь с проблемами системы впрыска топлива или занимаясь регулировкой авто, выясняется, что инжектор сильно загрязнен, и его нужно чистить. В соплах инжектора скапливается осадок из топлива, закрывающий отверстие и ограничивающий количество топлива в аэрозольном впрыске, что приводит к плохой работе двигателя.
Инжектор это главная часть топливной форсунки. Обычно он стоит в двигателях с электронными или механическими системами впрыска. Инжектор в процессе его работы может забиться накипью, что повлечет уменьшение поступающего топлива. Отверстие у сопла очень маленького размера, поэтому даже небольшое количество осадка снизит подачу бензина и окажет влияние на его распыление. Рассмотрим подробнее, что происходит.
Пары топлива, проходя через инжектор, формируют конусообразное облако, чем обеспечивают правильность процесса его сгорания. А, присутствующая накипь вместо распыленного облака формирует струю горючего, которая горит неправильно, и из-за этого двигатель делает сбои, повышается выброс, возникают проблемы с его производительностью, чтобы этого не было можно просто установить газо-балонное оборудования и заправляться газом пропаном он намного снижает затраты на топливо-это 40-50 процентов по сравнению с бензином.
Как прочистить форсунки? Необходимо под давлением промыть сопла растворителем. Также, во избежание засора, рекомендуется добавить в бак с топливом специальные присадки, очищающие инжекторы. Но, надежнее всего, если все эти работы по очистке сделает специалист в сервисном центре, у которого имеются специальное оборудование и инструменты.
Наилучший результат дает очистка форсунок на специальном стенде, где не только произведется качественная очистка, но и протестируются форсунки на их производительность, на износ иглы, на геометрию форсунки и будет проверена электромагнитная катушка форсунки. Когда форсунка будет окончательно промыта, специалисты проверят баланс ее работы и качество распыления горючего.