В запутанном языке дизайнеров прямые углы передают военизированную подлинность. Mercedes-Benz Gel?ndewagen выглядит как стиральная машинка с вертикальной загрузкой только потому, что так требует немецкая армия. Очевидно, люди хотят того же, что и армия, так как G-Wagen все еще находится в серийном производстве и остается верным своему дизайну вот уже 33 года.
Вот и теперь он не собирается сильно меняться; изменения под старым добрым капотом указывают лишь на тот факт, что G-класс стал механическим реликтом с седым двигателем и устаревшей электрической архитектурой. Кстати, если вы уже являетесь обладателем этого «питомца» и ищите, где купить запчасти на Mercedes-Benz G63 AMG, то рекомендуем вам интернет-сервис по поиску автозапчастей Zap-Onlin.ru. Оставив заявку на этом сайте, вы получите десятки выгодных предложений. Но мы отвлеклись… Для модельного ряда 2013 года подготовили два варианта. Базовый G550 использует 5,5-литровый двигатель V-8, который сейчас показывает мощность в 388 лошадиных сил, а G63 AMG становиться новым автомобилем для сотрудников русской мафии с твин-турбо версией того же двигателя, но теперь его мощность возрастает до 544 лошадиных сил.
Обе модели извлекают выгоду от 7-ступенчатой автоматической коробки переключения передач купить которую вы можете на все том же вышеприведенном сайте, а также нового интерьера. И обе остаются крайне прямолинейным выражением мужественности внедорожников для многих владельцев. А владельцы, прямо скажем, не из армейского сословия. Стартовая цена G63 составит не менее 130 тыс. долларов.
Теперь давайте заберемся в G. Двери все еще кажутся слишком легкими, когда вы их захлопываете, а рулю все еще не хватает телескопической функции, чтобы переместить его немного в сторону от панели управления. В новой кабине вы можете заметить элементы
дизайна других Benz’ев, в том числе тонкие облицовочные акценты, текущие корпоративные системы стерео- и климат-контроля, и рельефный супер-регулятор навигационного/ информационного экрана. Центральный, задний и передний механизмы блокировки дифференциалов услужливо подписаны цифрами «1», «2» и «3», чтобы обозначить порядок, в котором их нужно нажимать в случае, если Судный День все-таки настанет.
Рулевое управление G самое окоченевшее и медлительное из всех, когда-либо испытанных вами, конечно, если вы не являетесь водителем туристического автобуса. Хотя модель и носит значок AMG, атлетизм G63 ограничен генетически.
Даже если переключатель стоит в режиме Sport (из трех существующих режимов контроля), дроссель G и агрессия переключения мягче, чем в Е63. Все дело в том, что привод внедорожника на все четыре колеса и жесткая подвеска будут реагировать на жесткое переключение неподобающе мягко, поэтому AMG немного отклонит шкалу.
Тем не менее, G63 срывается с места с львиным ревом. Автомобиль может посоревноваться с самим Mustang GT – и, возможно, просто переедет его. Он большой и выделяется на фоне всех остальных автомобилей. Именно поэтому, наверное, Mercedes-Benz Gel?ndewagen является любимым автомобилем многих.