Уже совсем скоро корейский авто гигант Hyundai запустит в производство обновленный хетчбек i30. От этой новинки ждут очень многого, ведь первая версия зарекомендовала себя доступной, надежной и крайне симпатичной. С помощью этой модели производитель хочет укрепить свои позиции на европейском рынке. Хотя и без того деятельность компании в Старом Свете можно назвать успешной.
Разработчики решили не мелочиться и сходу изменили внешность новинки. Экстерьер вышел просто бесподобным, правда уж очень напоминает облик машины конкурирующей компании KIA. До предела плавные линии кузова и низкая посадка просто кричат о спортивном характере i30. К тому же, пока представлена только 3-х дверная версия. Это тоже говорит о скоростных качествах авто. В меру большая колесная база и увеличенная решетка радиатора дополняют эту прекрасную картину.
Интерьер тоже не подкачал. Как всегда, салон выполнен в космическом стиле, и походит больше на инопланетный корабль, чем на авто. Не маленький дисплей расположен на передней панели, говорит о наличии навигации, системе парковки и о других не менее полезных функциях. Так же хороша приборная панель, показания с которой легко читаются, благодаря прекрасно подобранным оттенкам подцветки. Стоит сказать и о удобном рулевом колесе, обтянутом кожей, и имеющем кнопки управления музыкой. Вроде бы мелочь, но крайне полезная. Ну и не забудем про качество используемых материалов. Одним словом – превосходно. В одной из комплектаций даже предлагается кожаный салон.
Под капотом у авто имеется линейка не самых резвых моторов. И даже самый мощный вариант имеет всего на всего 134 силы. Не много, учитывая спортивную внешность новинки. Зато выбор двигателей достаточно широкий. Тут есть как бензиновые так и дизельные установки. Причем и те и другие в меру экономичны.
Стоимость же обновленного i30 находится в пределах от 630 до 750 тысяч. Хотя эта информация наверняка будет подвержена корректировке. Учитывая что модели конкурирующих марок находятся в той же ценовой категории, вышеописанная новинка имеет все шансы стать популярной как у нас в стране так и в Европе.