Автоконцерн Great Wall славится своими концептуальными внедорожниками, которые составляют достойную конкуренцию мировым брендам по ценовым и функциональным качествам. Не так давно было сделано заявление руководства компании о том, что они постараются «вдохнуть» жизнь в новый автомобиль Great Wall Wingle 3, первая модель которого вышла в далеком 2006 году.
Дизайн и мощность – основные коньки машины
Про дизайна машины не скажешь ничего плохого. Стандартная конструктивная рама машины скрыта симпатичной решеткой радиатора, по сторонам которой расположились фары в интересном исполнении. Вместительный салон машины чем-то напоминает прототип Deer, поскольку внутреннее убранство имеет схожие черты.
Впрочем, для будущего покупателя это только плюс, поскольку теперь ему можно наслаждаться комфортом во время езды по дорогам. Многие автокритики называют внешность машины брутальной, однако она в любом случае найдет своего покупателя. Двигатель объемом 2,2 литра также способен выдавать серьезную мощность, считаясь при этом весьма неприхотливым в обслуживании.
Используя калькулятор расчет страховки на сайте http://revizorro.ru/kasko, можно легко посчитать, в какую сумму обойдется автомобиль при покупке в Москве через официального дилера. Даже с таким объемом двигатель по праву может считаться небольшим, поскольку в смешанном цикле потребляет до 12 литров топлива. Включение пониженных передач и передней ведущей подвески осуществляется кнопками, что очень удобно для водителя во время движения по бездорожью.
Единственный выявленный нюанс в машине – это отсутствие защиты моторчика на редукторе, на который постоянно попадает влага. На сервисных центрах знают об этой проблеме, однако пока инженеры Great Wall не предпринимают никаких усилий, чтобы справиться с этой проблемой.
Есть ли у Great Wall Wingle 3 недостатки
К сожалению, в любой машине можно найти недостатки. Например, представленная модель имеет слабозащищенную электропроводку, причем место для ее размещения выбрано не совсем удачно – прямо на днище автомобиля Great Wall Wingle. В связи с этим владельцам придется периодически менять лампы в фарах, которые перегорают от минимального замыкания в цепи.
Ну а что касается обработки днища и кузова, то здесь все выполнено «поверхностно», без учета того, по каким дорогам придется ездить машине в наших широтах. В общем, экземпляр получился весьма неоднозначный, но заслуживающий высоких оценок.