В наше время кажется, что современные электромобили – это что-то совершенно новое, не изведанное, чего до сих пор еще не было, но мы-то прекрасно знаем, что это далеко не так, а вот как раз самые первые авто и были с электрическим приводом, вот правда остается правдой не одолели в борьбе бензиновых собратьев, уступив в самом начале двадцатого века, и только вот спустя некоторое время берут отчаянный реванш. Однако, это вовсе не означает, что все эти 100 лет автомобилей с электрическим приводом и совсем не было. Ну, к примеру, мы не без проблем отыскали в Сети Интернет, фотографию модельного ряда Tama 1947 года выпуска. Данный автомобиль на электроприводе появился на то время в Японии, в не совсем простое время, когда уже после Второй мировой Войны, нефть для нее продавали лишь по самым большим ставкам. В то время и возникла очень острая потребность, в какой-то альтернативе и моторной силе, которым и стал на то время — Tama. Во первых хочется отметить его технические возможности и характеристики: запас его хода составляет около 65 километров, а максимальная скорость разгона, хоть и была на то время далека от ассоциаций с максимальной, поскольку составляла всего навсего 35 к/час, но тем не менее очень выручала владельцев. Tama – это двухдверный седан, он был продуктом одной авиастроительной компании Тачикава (позже – Принц Мотор Компани), которая, всегда прислушивалась к требованиям современного рынка, несколько поменяла направленность и арендовала под себя фабрику неподалеку от японского города Токио. Как ранее было отмечено, о доступности бензина в стране Восходящего Солнца говорить на то время не приходилось, а пришлось сконцентрировать внимание на применении в моторах и тягах электричества. Первые же 2 прототипа машин были созданы еще в 1946 году, а к следующему времени проект немного доработали, облагородили места для пассажиров, выпустили авто и назвали его Tama – в честь места, где он был произведён и придуман, и на которой стоял сам завод-производитель. Спустя пару месяцев после выпуска авто, компания изменила название на Токио Электрик Моторкар Ко и продолжила с успехом разработку данной модели. И как выяснилось не зря: уже 1949 года, когда на широкую арену вышла известная на то время модель Сенйор, вот запас хода этой куколки составил уже почти 200 километров! И все же зачем мы так отслеживали всю историю? Все довольно просто – вы уже все поняли: через 15 лет «Сеньйора» завод объединился с другой мощной корпорацией, имя которой вы все знаете – это Nissan.