С наступлением холодов и заморозков у многих водителей очень часто возникает вопрос, стоит ли прогревать мотор, тратить свое время, для дальнейшей его работы.

 
Вязкость масла в моторе увеличивается, если температура является низкой. И если прогреть двигатель, масло при этом ускоряется в своем подогреве, мотор начинает легко крутиться. Но масло, которое находится в поддоне, за это время прогреться не успевает, и это чревато для мотора. Так же в насос поступает воздух, потому что масло с маслоприемника не успевает стечь. Если масло является низким по качеству или вообще минеральным, при его распаде образуются лаки, которые являются опасными отложениями. Они обладают свойствам «приклеивания» к канавкам поршневых колец. При этом кольца будут становиться неподвижными и усложнят пуск двигателя. При залегших кольцах нарушается температурный баланс поршня и его цилиндровой группы.
 
Предварительно перед поездкой мотор автомобиля рекомендуется прогреть, трогаться стоит плавно, так на двигатель ложатся большие нагрузки. При резком выезде можно нанести огромный вред своему автомобилю – зависнут клапаны. Первые пять минут ехать быстро нежелательно, так как машина еще не нагрелась, нужно чтобы тормоза успели раскачаться.
 
В двигателе, при сгорании образуются и выделяются соединения окиси азота, серы. Ведь при низких температурах они выделяют слабые азотные и серные кислоты, а это приводит к появлению термохимической коррозии. Из – за которой может пострадать весь автомобиль, и принести большие затраты на его восстановление.
 
Автомобиль нужно беречь и ухаживать за ним, не смотря на погоду и атмосферные осадки на улице. Ведь намного приятнее садиться за руль в теплом салоне автомобиля и при этом знать, что предварительно прогрев двигатель, вы не нанесете никакого вреда своему транспортному средству.
 
Тебе назначили МРТ? Обращайся к нам! На сайте http://mrt-saratov.ru/ МРТ коленного сустава цена ниже относительно других центров. Обращайтесь!