Краш-тест Chevrolet Captiva

Краш-тест Chery Tiggo Список опций, повышающих пассивную безопасность, тоже внушителен: в него включены ремни безопасности с преднатяжителями, энергопоглощающие бамперы, противоударные брусья и травмобезопасная рулевая колонка. Как показал опыт, почти все это – фикция. То есть, опции эти – действительно есть, вот только не работают так, как должны бы. А последствия – самые печальные.
Краш-тест BMW X5 Краш-тест BMW X5 3.0d 2003 г.в. Лобовой и боковой удары: Безопасность пешеходов: Общий балл: 33 Лобовой удар: 13 (81%) Боковой удар: 18 (100%) Безопасность пешеходов: 2 (6%) Общий обзор
Краш-тест Audi Q5 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский отсек выдержал испытание лобовым ударом. Жесткие элементы под торпедо угрожают травмой коленям и бедрам водителя.
Краш-тест Audi Q7 Краш тест Audi Q7 Результаты тестов Euro NCAP по Audi Q7 модельного ряда 2006 года. Рейтинг безопасности Euro NCAP