ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский отсек выдержал испытание лобовым ударом. Жесткие элементы под торпедо угрожают травмой коленям и бедрам водителя.
БОКОВОЙ УДАР :: В испытаниях на боковой удар и при столбовом тесте защелка задней двери со стороны удара открылась. За это оценка была понижена, поскольку при открывании двери пассажиры рискуют выпасть наружу. Но на основании датчиков манекенов автомобиль мог бы набрать максимальное количество баллов. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В испытаниях на лобовой и боковой удар датчики манекена 3-летнего ребенка зафиксировали достаточно низкую нагрузку, за что автомобиль получил максимальное количество баллов. В качестве опции переднее пассажирское сиденье можно оснастить креплениями ISOFIX. Эта опция включает в себя отключение подушки безопасности переднего пассажирского сиденья. Однако пиктограмма с предупреждением об опасности установки детского кресла спиной по ходу движения без предварительного отключения подушки безопасности недостаточно понятна. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях недостаточно заметна. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер и передний край капота не уберегут ноги пешехода от травм — эти зоны возможного удара не набрали ни одного балла. Защита в точках возможного удара пешехода головой о капот получила неудовлетворительную оценку. БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ АВТОМОБИЛЬ ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ Преднатяжители передних ремней безопасности по материалам Euro NCAP |