Краш-тест Chevrolet Captiva

Лобовой и боковой удары:    
Безопасность пешеходов:    
Защита пассажиров-детей:    
Общий балл:     31
Лобовой удар:     12
Боковой удар:     16
Безопасность пешеходов:     17
Защита пассажиров-детей:     36

Последствия удара:
Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Элементы торпедо могут травмировать колени и бедра водителя и пассажира.

Боковой удар:

Автомобиль набрал максимальное количество очков за нагрузку на манекен в испытании на боковой удар и в столбовом тесте. Но в столбовом тесте подушка безопасности типа «занавес» раскрылась не полностью, поэтому один балл был снят.
Столкновение с пешеходом:

Автомобиль набрал максимальное количество баллов в точках возможного удара бамперов по ногам пешехода. Но передняя часть капота не убережет пешехода от травм.
Безопасность пассажиров-детей:

Подушку безопасности переднего пассажирского сиденья нельзя отключить, поэтому не следует устанавливать на нем детское кресло спиной по ходу движения. При этом текст на предупредительной табличке переведен не на все европейские языки. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях недостаточно заметна.

по результатам Euro NCAP