Краш-тест Dodge Caliber |
Dodge Caliber 1.8 150 л.с.
Лобовой и боковой удары: * * * * Лобовой удар Из-за недостаточного давления газа подушки безопасности раскрылись не полностью и не предотвратили соприкосновение манекенов с рулевым колесом и торпедо соответственно. Твердые элементы торпедо – потенциальный источник травмирования коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Боковой удар Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар и в столбовом тесте. Ни бампер, ни передний край капота не уберегут ноги пешехода от травм. Большая часть зон капота не набрала ни одного балла и получила неудовлетворительную оценку за защиту головы взрослых пешеходов и пешеходов-детей. По просьбе покупателя дилеры Dodge могут отключить подушку безопасности переднего пассажирского сиденья, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения. Но предупредительные пиктограммы об опасности установки детского кресла в таком положении без предварительного отключения подушки безопасности недостаточно понятны. Также имеются нарекания в отношении маркировки точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях. По просьбе покупателя дилеры Dodge могут отключить подушку безопасности переднего пассажирского сиденья, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения. Но предупредительные пиктограммы об опасности установки детского кресла в таком положении без предварительного отключения подушки безопасности недостаточно понятны. Также имеются нарекания в отношении маркировки точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях. |