BMW i3 – одна из наиболее популярных машин на электрической тяге прошлого года. Многие автолюбители ждали данное творение культового немецкого концерна с воодушевлением, ожидая появление еще одного чуда конструкторской мысли. По большому счету, в своих ожиданиях они не разочаровались – данное авто на самом деле является очень качественным, надежным и достаточно мощным, как для электромобиля. А вот с безопасностью, что совсем не свойственно немцам, возникли определенные проблемы, что и показал проведенный в прошлом году краш-тест.
Защита пассажиров
Фронтальный удар для пассажиров BMW i3 практически не несет никакой особой угрозы. Результаты тестов показали, что все жизненно важные органы человека остаются без повреждений. То же самое касается голеней, коленей и бедер. Боковой удар также показал, что автомобиль безопасен для всех пассажиров. Более того, БМВ набрал максимальное количество баллов за это испытание, сохранив в целостности грудную клетку, колени, бедра, руки и прочие части тела, подвергающиеся повышенным нагрузкам при аварии.
Удары сзади более опасны для пассажиров, однако и здесь данный автомобиль продемонстрировал неплохие результаты – по крайней мере, подголовники, призванные защищать шею, сработали неплохо – ни у одного из манекенов не было обнаружено травм, несовместимых с жизнью.
А вот лобовое столкновение со столбом обнажило целый ряд недоработок в системе безопасности данного автомобиля. Результаты проведенных тестов ясно показали, что надежды выжить у водителя в случае реального столкновения на средней скорости со столбом практически нет.
Защита пешеходов и детей
Пешеход при столкновении с BMW i3 вряд ли почувствует себя в безопасности. Капот крайне неблагоприятное место для удара по человеку – в таком случае можно травмировать жизненно важные органы. То же самое касается и области возле дворников – она считается наиболее опасной. А вот бампер автомобиля заработал немало положительных баллов – на небольшой скорости он не наносит существенного ущерба ногам пешехода. Кромка капота травмоопасна.
Данный автомобиль является наиболее защищенным для детей. Они могут себя чувствовать в безопасности на любом месте. Это касается как фронтального и бокового, так и заднего ударов.
Система безопасности BMW i3 включает в себя следующее оборудование:
- Передние ремни безопасности
- Задние ремни безопасности
- Передняя подушка безопасности для пассажира
- Передняя подушка безопасности для водителя
- Боковые подушки безопасности
- Система стабилизации движения автомобиля
- Шторки безопасности для всех сидений
- Встроенная система предупреждения о необходимости использования ремня безопасности.
Ранее на новый автомобиль i3 от известного немецкого концерна выстраивалась настоящая очередь. Однако после проведения краш-теста, она наверняка уменьшится. Несмотря на то, что практически во всех тестах авто набирало достаточное количество баллов, низкая защищенность водителя при лобовом столкновении со столбом перечеркивает все достижение. Щепетильные европейцы очень внимательно относятся к вопросам собственной безопасности, поэтому можно с уверенностью заявить, что краш-тест BMW i3 фактически провалил.