Как оказалось, даже такие известные и в некотором роде легендарные марки, как Range Rover, тоже грешат не слишком качественными комплектующими. Причем это касается не только моделей среднего класса, но и премиальных автомобилей, что вдвойне удивительно. Недавно после проведенного специалистами из Национальной ассоциации по безопасности дорожного движения Соединённых Штатов Америки краш-теста некоторых люксовых моделей данного производителя, было обнаружено, что подушки безопасности, устанавливаемые на автомобили, имеют серьезные проблемы со своевременным срабатыванием.
Содержание
Причина проблемы
Данный дефект касается только фронтальных подушек, что отнюдь не делает вину британской торговой марки менее чувствительной. Тем более что подушки, предназначенные для защиты людей, сидящих впереди, являются наиболее важными.
Американскими специалистами было инициировано расследование, которое вскрыло очень интересные факты. Как известно, компания Range Rover осуществляет торговлю своими люксовыми моделями 2013 и 2014 года фактически по всему миру – в Европе, Азии, Австралии, Северной Америке, а также родной для себя Великобритании. В ходе проверки было установлено, что проблемы с подушками безопасности свойственны лишь для тех люксовых моделей, которые поставляются на американский рынок. Совпадение это, или преднамеренная «диверсия» британской компании, еще предстоит выяснить.
Тем не менее, факт остается фактом – пользоваться автомобилями, в которых срабатывание фронтальных подушек безопасности находится под большим вопросом, не просто неудобно, а реально опасно для жизни. Причина неисправности, как было выяснено североамериканскими специалистами, кроется в модуле, отвечающем за заполнение воздухом подушек при столкновении с каким-либо препятствием. В самый неподходящий момент данный модуль может попросту «задуматься», в результате чего сработать с большим опозданием, или вообще проигнорировать факт столкновения. Это таит в себе большую угрозу, и может вылиться в получении серьезных травм водителем и пассажиром на переднем сиденье.
Отзывная кампания
По предварительным данным, отзыву и последующему ремонту подлежат не менее четырех тысяч автомобилей Range Rover люксовых моделей. Британская компания, проведя собственные исследования, согласилась с предъявленными ей претензиями и уже начала отзывную кампанию. Как сообщают источники внутри самой организации, процесс замены дефектного модуля подушек безопасности займет несколько месяцев.