Автомобиль, который разрабатывался совместными усилиями Mеrcеdеs-Bеnz и Rеnаult, фургон Citаn, проходил краш-тесты и тест-драйвы автомобилей. Из проводила известная компания Еuro NCAP, результаты, которые показал данный автомобиль явно не такие, какие бы хотели видеть эти компании. Citаn получил только три звёздочки из максимально пяти возможных. 

 
Еuro NCAP уже после фронтального краш-теста сняла очки с автомобиля. При какой-либо аварии пассажир (на переднем сидении) и водитель могут получить серьезные травмы ног. Помимо этого очки репутации а Citаn были сняты и за то, что между основная стойка машины и сдвижная дверь имеют не присягают друг к другу достаточно плотно. 
 
Также во время краш-тестов была обнаружена недоработка, касательно подушек безопасности. Боковые шторки срабатывают не всегда, поэтому во время аварии пассажир может получить серьёзную травму головы от удара об боковую стойку. По поводу этого замечания в Mеrcеdеs сразу откликнулись и пообещали отладить работу подушек безопасности. 
 
Балы из нового фургона были сняты и за другие недоработки. Так на передние сидения нельзя установить кресло для ребёнка, на всех остальных сидениях его можно установить, но не все типы кресел закрепляются надёжно. Помимо этого автомобиль не выдаёт голосового предупреждения про превышения максимальной скорости, автомобиль не имеет датчика, который напоминал бы пассажирам о том, что они не пристегнули ремень безопасности. У фургона очень жесткий капот, поэтому при ДТП с участием пешеходов, они, скорее всего, получат тяжелые травмы.