Общепризнанным фактом является то, что каждый водитель внедорожника дожжен иметь в багажнике трос. Хорошие тросы изготавливают американцы. Производят тросы из синтетического кевлара.
Любители внедорожья с синтетическими кевларовыми тросами давно знакомы. Но, к сожалению, большой минус кевларового троса — это его изнашиваемость. Но нет предела совершенству, и сегодня нам предлагают новинку. Решение изнашиваемости троса есть. Технологи предложили новый синтетический двенадцати-прядный кевларовый трос окутывать в полиуретановый чехол. Благодаря этой новинке теперь трос служит гораздо дольше, и вес его остался ниже килограмма, что означает то, что сохранена его «непотопляемость».
Необходимо еще также добавить, что производители начали выпускать жгуты от пяти до двенадцати миллиметров, и вскоре такие жгуты будут предоставлены широкому кругу любителей внедорожников, это уже, как, говорится, новинка на любой вкус — и для мотоцикла, и для внедорожника, и хоть для танка. Если случаются ситуации, в которых необходимо использовать дерево, пожалуйста, не обматывайте трос лебедки вокруг дерева, для этого всегда можно использовать корозащитную стропу, которая служит защитой, как для дерева, так и для троса.