По словам представителя японского производителя, маленький внедорожник останется в модельном ряду, даже несмотря на низкий спрос.
В Suzuki считают, что у Jimny есть потенциал и покупатель, и оставляют в продаже во всех странах. Напомним, что с начала 2015 года было реализовано всего лишь 311 внедорожников. Показатели за тот же период прошлого года в 4 раза больше — 1200-1300 автомобилей. Основным покупателем Jimny являются мужчины (80% проданных машин), которые приобретают его за внедорожные качества. Рамный «Малыш» от Suzuki обладает небольшой длиной (чуть больше 3,5 метров), короткой базой, полным приводом с подключаемым передним мостом и «понижайкой».
В Россию Jimny поставляется с 1,3-литровым четырехцилиндровом агрегатом, выдающим 85 л.с. На выбор покупателю доступны механика или «автомат». Цены начинаются от 970 тыс. руб.