На автосалоне в Детройте в начале этого года была впервые анонсирована новая версия пикапа Ford F-150, представляющий уже тринадцатое поколение этой легендарной машины, символа американского автопрома. Более того, в течение последних 32 лет этот пикап держит лидерство как самый продаваемый автомобиль в США. А этот выпуск машины-легенды, по замыслу инженеров компании Форд, должен стать образцовым пикапом, соединяющим в себе все лучшие технологии Ford Motor Company.

Немного из истории легендарного Ф-150

Как уже было упомянуто выше эта модель пикапа является легендой в Северной Америке, и можно уверенно говорить, что вполне заслужено. Во-первых, это 65 – летняя история модели, выпущенной первым поколением еще в 1948 году. За указанное время сменилось 12 поколений пикапа Ford F-Series и было распродано 33 000 000 экземпляров этого грузовичка.

Новый пикап Ford F-SeriesКак уже было упомянуто выше эта модель пикапа является легендой в Северной Америке, и можно уверенно говорить, что вполне заслужено. Во-первых, это 65 – летняя история модели, выпущенной первым поколением еще в 1948 году. За указанное время сменилось 12 поколений пикапа Ford F-Series и было распродано 33 000 000 экземпляров этого грузовичка. Во-вторых, в 2013 году зафиксировано, что было продано примерно 770 000 пикапов, то есть каждые 41 секунду появлялся новый счастливый хозяин пикапа – легенды Ford F-150. В – третьих, настоящая популярность и звание народного автомобиля у тринадцатого поколения пикапа F-Series подтверждается тем, что он был представлен не только на автосалоне в Детройте и на мировых премьерах, но провезен по многим американским штатам и городам, представлен на местных автомобильных автошоу для того, чтобы как можно больше жителей Соединенных Штатов смогли увидеть, потрогать и посидеть в новом Ford F-150.

Новый Форд оснащен адаптивным круиз - контролемЭто очень шикарный пикап, и не только с точки зрения размеров, комфорта, внедорожных и грузовых качеств автомобиля, но и с позиции множества инноваций и интересных технологических разработок, примененных в тринадцатом поколении пикапа F-150. Современность и технологичность данного автомобиля подтверждает тот факт, что во время его разработки сотрудниками и инженерами компании было зарегистрировано больше 100 патентов на изобретения.

Кузов нового Форд F-серии

Последняя рестайлинговая версия пикапа Ford F-150 предлагается на выбор в трех вариантах кузова – Regular, Supercab и Supercrew. Regular подразумевает под собой двух дверную кабину, состоящую из трех мест – водительского и двух пассажирских. Supercab – это вариант с четырех дверной кабиной, при этом задние двери небольшого размера, и салон на шесть посадочных мест.

собенность варианта Supercab в пикапе Форд Ф-150Вариант Supercrew обладает полноценным четырех дверным кузовом и шесть мест для сидения. Так же можно выбрать пикап из шести вариантов размеров колесной базы, в результате чего его длина колеблется от 5,3 до 6,3 метров. Цвет кузова нового Ford F-150 может быть выбран из одиннадцати вариантов.

Алюминиевый пикап

Ни для кого не является секретом, что пикап в первую очередь это рабочая лошадка, это же касается и нового F-150. Он неплохо подготовлен к выполнению тяжелой работы, является рамным автомобилем и обладает не разрезным мостом, подвешенном сзади на рессорах. Весьма интересна его конструкция, которая значительно облегчена благодаря обильному использованию алюминия, в связи с чем этот пикап уже прозван алюминиевым пикапом. В производстве тринадцатого поколения Ford F-150 применяется особая конструкция рамы лестничного типа из стали высочайшей прочности с пределом на разрыв 70000 psi и облегченный кузов, созданный по военным технологиям из алюминия.

В конструкции нового пикапа Форд Ф-150 использован алюминийЭто привело к сокращению снаряженной массы нового пикапа на 317 кг в сравнении с его двенадцатым поколением и теперь масса большого нового пикапа начинается с отметки 1834 кг, а такое снижение массы автомобиля неизбежно положительно отразится на снижении потребления топлива, управляемости и ходовых качествах нового Форд Ф-150.

Дизайн Ford F-150

Описывая внешний вид новинки нужно учитывать его принадлежность к рабочим грузовым автомобилям. Поэтому его трудно сравнивать с гламурными городскими паркетниками или изящными купе, так как пикап в первую очередь создан для работы, а не для хвастовства своейо оригинальной модельной внешностью.

Дизайн нового детища Ford Motor CompanyПикапу Ford F-150 свойственны ровные жесткие линии кузова и его плоские не выделяющиеся поверхности. Та же большая фальшрадиаторная хромированная решетка, столь популярная среди североамериканских пикапов и заметно выделяющаяся на фоне небольших узких переднего и заднего бамперов, мощные увеличенные в ширину колесные арки, ровная и плоская крыша, крупные двери (за исключением версии Supercab, в которой задние двери весьма скромных размеров). Существенным отличием во внешнем облике пикапа является полная замена лампового освещения на светодиодное: все фары и габаритные огни, а также опционально можно заказать светодиодное освещение багажной платформы (над задним ветровым стеклом) и на зеркала заднего вида.

Интерьер автомобиля

Про салон нового Ford F-150 можно сказать, что он просто огромный! Но не только в этом его достоинство. Он, на удивление, для такой большой машины и рабочей лошадки очень даже стильный и с современным дизайном отделки. Немаловажным является «нафаршированность» салона многочисленными новыми и доступными опциями.

Интерьер автомобиля нового пикапа Ф-150Владельцы пикапа определенно оценят удобный многофункциональный руль, на котором расположились органы управления мультимедийной системой, звуком, телефоном, адаптивным круиз – контролем, бортовым компьютером. Приборная панель представлена четким цветным графическим многофункциональным экраном диагональю 8 дюймов. Еще один цветной экран украшает центральную консоль, тоже 8-дюймовый, но уже мультимедийный системы фирмы MyFord Touch. Облегчают управление новым пикапом парктроник, камера заднего вида и раздельный климат контроль.

В качестве дополнительной опции предлагается кожаный салон, электропривод передних сидений, система с камерами для полноценного кругового обзора, надувные ремни безопасности для задних пассажиров, помощник для парковки, системы Curve Control (активное торможение) и Lane-Keeping System.

Система Lane-Keeping System – осуществляет контроль за пересечением дорожной линии разметки с помощью специальных датчиков и выравнивает траекторию движения пикапа при потенциальной возможности пересечения линии.

Очень значимой в автомобиле можно назвать и систему Blind Spot Information System (также доступная опционально).

Blind Spot Information System — определяет наличие объектов и автомобилей в слепых зонах при движении пикапа вперед или назад.

Можно заказать всевозможные аксессуары для экстерьера и интерьера, а также всевозможные виды крепежа и трапы для грузовой площадки, чтобы перевозить грузы и технику (мотоциклов, мототехники, квадроциклов и др.).

Технические характеристики Ford F-150

Американская легенда 2015 года получила возможность обзавестись под капотом на выбор четырьмя вариантами могучих бензиновых двигателей различной мощности и разным количеством цилиндров. Из них два мотора Ford F-150 являются турбированными: это двигатель EcoBoost с системой старт – стоп объемом 2.7 литра и 3.5- литровый двигатель конфигурацией V6, также системы EcoBoost.

EcoBoost – семейство бензиновых двигателей, разработанное компанией Ford Motor. Они оснащены турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Отличаются снижением токсических выхлопов на 15% и пониженным расходом топлива на 20%.

Бензиновый двигатель системы EcoBoost объемом 2.7лДва других мотора являются атмосферными серии Ti-VCT FFV. Один 3.5л V6, а второй пятилитровый V8. Однако все виды двигателей предлагаются только с автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Пока Ford не заявил массу максимально возможного буксируемого груза, но эта цифра определенно должна впечатлить. Как не привычно описывать, но данный пикап Ford F-150 является «в базе» заднеприводным, можно заказать полноприводную версию.

Что касается подвески, то известно, что передняя независимая и крепится на двойных поперечных рычагах, а задняя подвеска, напротив, зависимая с мостом на продольных рессорах. Отменные дисковые тормоза с ABS — заявка на повышенную безопасность. Рулевое колесо очень легко поворачивать благодаря встроенному электронному усилителю руля.

Этот современный пикап будут производить два завода Ford в Америке – в Канзас-Сити и в Дирборн. Новый Ford F-150 появится в продаже в автосалонах США во второй половине этого года по цене от 24 000 долларов. К сожалению, в России, если этот пикап и появится здесь, его цена будет примерно вдвое выше.

Видео тест-драйв нового пикапа Ford F-150