Представлена новая модификация Range Rover
Особенности тюнингованного кроссовера
Новые кузовные элементы визуально сделали тюнингованный кроссовер шире на 0,45 см. Модернизированный передний бампер имеет большие вентиляционные отверстия, противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Данная деталь также работает на увеличение прижимной силы при больших скоростях. Колесные арки обновленного внедорожника расширены, вмещая колеса увеличенных размеров.
Широкие пороги плавно переходят в воздухозаборники, задний бампер авто также был изменен. Бампер допускает установку прицепа и придает внедорожнику, по мнению дизайнеров компании, более динамичный вид. По краям бампера выходят патрубки прямоугольного вида выхлопной системы, изготовленные из нержавеющей стали, с возможностью управления звучанием выхлопа. Кованые колеса Monostar S с низкопрофильными покрышками на пятнадцать процентов легче, чем заводские.
Дорожный просвет теперь может легко регулироваться, используя пневматическую подвеску. При передвижении по трассе автомобиль становится на 30 мм ближе к дорожному покрытию. Стандартная величина клиренса потребуется лишь в условиях плохих дорог, в которые Range Rover со стильным нарядом едва ли стоит направлять.
Под большим капотом машины разместился 3-литровый дизель LR-TDV6. Перепрограммировав блок управления, производитель увеличил мощность мотора с 260 до 300 лошадиных сил. Силовой агрегат сочетается с обновленным автоматом, набирая сотню за 7,3 секунды. Предельная скорость модернизированного Range Rover составит 220 км/час.