Новый Santa-Fe от Hyundai – это пяти или семиместный кроссовер, оснащенный экономичными двигателями мощностью от 150 до 200 л.с. Стоит отметить новую трансмиссию. Теперь нет необходимости следить за ней и менять масло. Смазка трансмиссии рассчитана на около полмиллиона км пути, т.е. на срок службы автомобиля.
Версии автомобиля отличаются не только количеством мест. Длина колесной базы семиместного Santa Fe увеличена 10,1 см. Пятиместный Санта Фе получил свое название «Sport» за укороченный спортивный профиль.
Глядя на экстерьер Санта Фе, можно с уверенностью заявить, что корейские дизайнеры успешно потрудились над кроссовером. Автомобиль словно вылит из жидкого металла. Фронтальная часть начинается с большой 6-угольной решетки радиатора, по ее краям находятся фары, в которые встроены дневные светодиодные огни. Линия остекленения на задней двери резко устремляется вверх. На семиместной версии такой стремительный переход отсутствует. Также у моделей отличается и задняя часть. Модель Sport имеет более изысканные фонари, визуально соединенные U-образной линией. Колеса у версии Sport 17-дюймовые, а у удлиненного кроссовера 18-дюймовые.
Приобрести кроссовер можно с одним из трех двигателей, два из них работают на дизеле, а один на бензине. Для покупателей в США доступен семиместный Santa Fe с шестицилиндровым двигателем Lambda II, объем которого 3,3 л. Доступная мощность 294 л.с., крутящий момент 340 Нм.
В паре с двигателями работает шестиступенчатая механика, либо новая коробка-автомат с возможностью выбора 2 режимов — ручной спортивный и полностью автоматический. Автомобиль с механикой справится с буксировкой груза, масса которого может доходить до 2500 кг.
Из новинок разработчиков в Santa Fe – система рулевого управления. Она позволяет выбрать один из 3 режимов: Нормальный, Комфорт и Спорт. Название выбранного режима выводится на 4,2-дюймовый экран на панели приборов.
Не оставим без внимания и интерьер кроссовера. Управление климатом расположилось на центральной консоли. Отделка приборной панели и двери из мягкого пластика. Отдельный плюс в Santa Fe – это звукоизоляция. Автожурналисты, протестировавшие автомобиль, сошлись во мнении, что в салоне Santa Fe тише, чем в Edge от Ford.
Автомобиль оснащен круиз-контролем, а также помощниками при подъеме и спуске, курсовой устойчивости, парковке. Освещение дороги возложено на ксеноновые фары с функцией автоматического переключения света.
Стандартная комплектация Санта Фе включает Bluetooth и USB-порт. Версия для Европы оснащена розеткой с напряжением 220 V.