Люксовое подразделение Toyota представляет новый концепт
Подразделение Toyota, выпускающее автомобили класса «Люкс», собирается представить свой новый кроссовер Lexus NX, на автомобильной выставке в Пекине, которая откроется двадцатого апреля. Этот паркетник станет первым Lexus, на котором будет установлен четырехцилиндровый турбомотор объемом два литра, и впоследствии станет серийной версией Lexus LF-NX(Turbo), который на данный момент является пока концепткаром.
Размер колесной базы будет составлять две тысячи семьсот миллиметров, при длине автомобиля четыре тысячи шестьсот пятьдесят миллиметров, что несколько короче, чем предыдущий Lexus RX.
Изначально предполагалось, что данный автомобиль, который считается первым компактным кроссовером от Lexus, тогда как на самом деле его можно смело назвать среднеразмерным, будет представлен на автосалоне в Женеве. Об этом говорилось в пресс-релизе люксового подразделения японского автоконцерна Toyota. Как утверждают представители компании из Страны Восходящего Солнца, их новый внедорожник будет позиционироваться как автомобиль, стоящий на одну ступень ниже, чем предшествующий ему серийный Lexus RX. Позднее он будет запущен в серийное производство как LF-NX, представленный на автосалоне во Франкфурте, а потом и в Токио, но только уже с обновленным силовым агрегатом под крышкой капота.
Квинтэссенция стиля Lexus
Когда в прошлом году, на проходившем в Германии автосалоне, прошел дебютный показ LF-NX Concept, представители Lexus во время общения с представителями средств массовой информации говорили, что «остроугольная» внешность концепткара является квинтэссенцией стиля L-finnese, который считается фирменным для Lexus. По словам разработчиков именно этого ждали все потенциальные покупатели D-кроссовера, который относится к премиум-классу. Но учитывая то, что серийная версия кроссовера уже была представлена, осталось констатировать тот факт, что экстерьер автомобиля дизайнеры «смягчили» максимально. Если говорить о технических возможностях, то их в NX весьма и весьма мало. Автомобили будут оснащаться гибридными силовыми установками, которые будут состоять из атмосферных четырёхцилиндровых моторов на два с половиной литра и тяговым электромотором-генератором плюс, а также вариатором. Но помимо этого будет вариант и высокофорсированного турбодвигателя, мощность которого составит двести пятьдесят лошадиных сил.
Предполагается, что Lexus LF-NX составит серьёзную конкуренцию таким автомобилям как Audi Q5, BMW-X3 и Mersedes-Benz GLK, а также более компактным люксовым кроссоверам (имеется в виду ценовая конкуренция). Продажи премиум-кроссовера начнутся во второй половине текущего года.