Компания Porsche, которая всегда славилась своими инновационными разработками, решила не пасти задних среди производителей стильных внедорожников нового поколения. Результатом работы стало появление модели Macan, которая, по заверениям разработчиков, уже в скором времени станет одним из лидеров на профильном рынке современных и высококачественных кроссоверов. Первые оценки нового авто были очень высокими – по мнению аналитиков, специалисты компании вложили в свое новое детище не только огромные средства и существующие на сегодняшний день инновационные разработки, но и душу.

Внешний вид и интерьер

Внешний вид Macan причудливо соединил в себе лучшие черты классических внедорожников компании, и ее не менее известные спортивные модели. Например, решетка радиатора, выполненная в корпоративном виде, прямо намекает на легендарную 911. То же самое касается и головного света. Стоит отметить, что несколько своеобразная форма капота, помимо оставления приятного визуального впечатления, при дорожно-транспортном происшествии может спровоцировать повреждение и головных фонарей.

Салон нового Macan выполнен практически полностью в спортивном стиле, хотя конечно функциональность непосредственно относится к классическим кроссоверам. Трехспицное рулевое колесо с плоской колонкой – определенно еще одна дань уважения легендарному 918 Spyder. Обращает на себя внимание и замок зажигания, который расположен слева от руля – именно такой вариант используется в спортивных карах.Porsche Macan на автомобильной выставке

Внутреннее убранство Macan впечатляет – найти здесь дешевые материалы или какие-то недостатки в сборке совершенно нереально. Только качественная кожа и стильные карбоновые детали. Несмотря на наличие большого количества всевозможных кнопок, управлять автомобилем достаточно просто даже неопытному водителю. Отметим, что расположение элементов управления на приборной доске, а также вид рычага коробки передач, практически полностью срисован со старшего брата данного автомобиля – флагманской модели Cayenne.

Комплектация и технические параметры

Ожидается, что уже в этом месяце новый Macan появится в отечественных автосалонах. Предположительно, он будет поставляться с двумя видами двигателей  традиционным трехлитровым бензиновым агрегатом мощностью 340 лошадиных сил, и эксклюзивным 3,6-литровым турбодвигателем, который способен выдавать сразу 400 лошадок. По предварительным данным, стоимость Macan с трехлитровым агрегатом будет колебаться в пределах 70 тысяч долларов, а вот за версию Турбо придется раскошелиться сразу на 100 000 вечнозеленых.

Автомобиль оснащен пневматической подвеской, которая в последнее время массово устанавливается на европейские кроссоверы. Она позволяет достаточно комфортно чувствовать себя не только на высококачественных европейских дорогах, но и на отечественных, которые далеко не всегда могут похвастать ровностью. Несмотря на то, что между двумя модификациями Macan есть существенная разница в мощности, настроены они примерно одинаково. В это же время, модификация с трехлитровым движком предельно уверенно ведет себя на скорости вплоть до 200 км/ч, тогда как увеличение приводит к снижению устойчивости машины на дороге. Такого недостатка не наблюдается в авто с турбодвигателем – он спокойно разгоняет машину до предельных 266 километров, при этом обеспечивая водителю и пассажиру высокий уровень безопасности.Красный Porsche Macan на дороге

Поведение на дороге

Как и полагается современному престижному кроссоверу, Macan не доставляет никакого дискомфорта во время своего движения по асфальтированным дорожным поверхностям. Причем в некоторых моментах авто может дать фору даже признанным во всем мире седанам бизнес-класса. Машина уверенно идет по дороге, обеспечивая максимально возможный уровень безопасности и комфорта. В некоторые моменты начинает казаться, что вы находитесь за рулем мощного спортивного кара, нежели внедорожника. Однако разница есть и ее легко обнаружить – рев двигателя в спорткарах Porsche намного более выразителен, чем в данном автомобиле.

Что касается езды по классическому бездорожью, то Macan оборудован целым комплексом специальных технологий, которые призваны обеспечить поведения авто на «оффроаде» на уровне обычной асфальтированной дороги. Все данные технологии управляются исключительно электронными системами, благодаря которым риск возникновения человеческого фактора существенным образом снижается. Бездорожье для данного автомобиля не проблема, однако мало кто захочет купать такого красавца в грязи – лучше всего ездить на нем по ухоженным и ровным дорогам.Передняя часть салатового Porsche Macan

Вывод

Porsche Macan – это современный и очень красивый внедорожник от известного на весь мир бренда. Он удивительным образом сочетает в себе классический паркетник и мощный спорткар. Для данного автомобиля не проблема ни бездорожье, ни скоростные треки – он одинаково уверенно чувствует себя и там и там. Среди недостатков можно выделить разве что достаточно высокую цену и ограниченное количество планируемых к выпуску экземпляров.