Увеличенная колесная база, углепластиковая крыша и капот, бамперы, задние панели и двери из композитных материалов, композитное углеродное нановолокно, используемое для обтекателей днища, алюминиевая конструкция в основе кузова. И это не описание болида Формулы-1, а характеристика нового Chevrolet Corvette, получившего приставку Stingray к своему и без того легендарному имени и который также принимают в автоломбарды москвы.
Надо сказать, что новинка от автопроизводителя отличается весьма существенными инновационными изменениями. Благодаря такой продуманной сборке, автомобиль утратил 17 кг веса кузова и имеет идеальную (50 на 50) развесовку по осям. И это притом, что кручение жестче. Использование новых композитных материалов для подвески позволило еще облегчить Корвет. В общей сложности он потерял в весе 45 кг по сравнению со своим предшественником.
Мощность в 450 лошадок 6,2 литрового атмосферного двигателя заставляет сердца поклонников быстрой езды биться чаще. Крутящий момент этого монстра достигает максимальной отметки в 640 Нм. Чего только стоит система остановки работы части цилиндров при уменьшении нагрузки и меняющиеся фазы газораспределения! С такими характеристиками агрегата новый Corvette может развить сотню километров даже не выйдя за 4 секунды. А вот средний расход топлива при таких мощностях довольно заманчив – 9 л. на 100 км. В пару к такому агрегату поставлен 6-ти ступенчатый автомат или же 7-ми ступенчатая механика.
В довершение ко всему Corvette может порадовать новейшим рулевым управлением с переменным передаточным числом и электроусилителем, цветным дисплеем, колесными передними дисками в 18 дюймов и в 19 – задними. Но самое удивительное, что все это описание серийного авто.