Как и для любой фирмы, для компании-грузоперевозчика визитки являются одним из важных способов продвижения на рынке услуг. Хотя, разумеется, в подавляющем большинстве случаев их использование позволяет не привлечь новых клиентов, а сделать уже имеющихся постоянными. Но и здесь не все так просто на самом деле, как кажется на первый взгляд.
Как правило, впервые клиент попадает в компанию посредством рекламы или специальных сервисов в этой ситуации обычно бывает разовой. Однако любой специалист скажет, что основной доход грузоперевозчиков составлен заказами, исходящими от постоянных клиентов. А значит, откуда бы клиент не получил первую информацию о компании, необходимо позаботиться, чтобы она у него сохранилась на будущее. И по сей день ничего более подходящего, чем визитка, для этой цели не изобретено. Вероятно, что уже в скором времени это изменится, ибо развитие не стоит на месте.
Любая уважающая себя компания-грузоперевозчик заботится об обеспечении собственных сотрудников визитными карточками. Однако нередко дизайн их оставляет желать лучшего: слишком уж шаблонный, слишком унылый – такая вот экономия на услугах специалистов. С одной стороны, грузоперевозки – не тот вид бизнеса, который ассоциируется с изяществом и утонченностью. Но с другой – наспех сделанная, «дешевая» визитка является отличным способом испортить репутацию компании в глазах клиента. Подобные визитки грузоперевозок просто кричат: дела компании идут настолько плохо, что она экономит на всём, на чем только можно. В том числе и на том, на чем делать этого категорически не стоит.
Тем не менее, сеть просто наводнена всевозможными ресурсами, на которых слишком ленивый или слишком жадный менеджер может получить на выбор десятки, а то и сотни шаблонов визиток. Более того, там же можно заказать и их изготовление требуемым тиражом и на материале выбранной плотности. Разумеется, если уж возникло стремление экономить, то шаблонным дизайном дело не ограничится – и это опять-таки неразумно. Изготовленная из плотного материала визитка имеет хоть какие-то шансы «дожить» до момента, когда у клиента возникнет очередная потребность в услугах грузоперевозчика, хотя бы в виде закладки для книги. А вот типографское изделие на «туалетной» бумаге придет в негодность моментально, если только не будет помещено в специальную визитницу. А этого удостаивается далеко не каждая визитка.