Но более мощный мотор не является единственным отличием этой версии от обычного Turbo. Самый быстрый внедорожник отличается тонированными фарами и другим обвесом. Но а 21 – дюймовые диски вообще отличают его от остальных кроссоверов. Даже на баварский Х6 М устанавливаются не такие огромные «катки».
Если заглянуть в салон, то здесь любая деталь говорит о роскоши и статусе автомобиля. Качество отделки говорит о том, что Turbo S вовсе не скудный внедорожник. Большая часть интерьера обшита дорогой бордовой кожей, что делает автомобиль оригинальным. Центральная консоль сделана из отличного пластика. Если присмотреться, то можно увидеть вставки из алюминия и карбона. Многие из этих материалов не применялись при отделке интерьера Turbo, и поэтому новая версия не только самая спортивная, но и наиболее роскошная.
Но сколько же будет стоить этот Cayenne? Марка заявляет, что цена Turbo S стартует с 8 миллионов рублей. Столько же стоит S600, который оснащается примерно таким же мотором. Но флагманский седан не сможет соперничать с Porsche в эксклюзивности, ведь Turbo S является самым быстрым внедорожником в мире. А это, как говорится, дорогого стоит.