Сегодня мы рассмотрим с вами результаты краш-теста такого внедорожника, как Jeep Compass. Результаты испытаний NCAP крайне неутешительны. Compass набрал всего 2 звезды, и всего 61% в обеспечении безопасности водителя и взрослых. Показатели уровня сохранности пассажиров-детей несколько выше, но все равно довольно низкие 76%. Ну и, как дополнение, всего 23% на защиту пешеходов и 43% устройствам безопасности, создают не особо хорошее впечатление об автомобиле.

Jeep Compass завалил краш-тест

Защита водителя и взрослых пассажиров

При лобовом столкновении заднее сидение остается практически нетронутым. Водителю и пассажиру на переднем сидение повезло меньше. Приборная панель содержит большое число компонентов, которые нанесли множество повреждение. Преобладают ранения колен, голени и бедер манекенов, сидящих спереди. За это машина и получила штрафные баллы. Compass проходил испытания с установленной, опциональной, дополнительной боковой подушкой безопасности. При лобовых столкновениях по касательной показатели деформации ребер манекенов свидетельствуют о серьезных повреждениях в грудной клетке, даже с  установленной  подушкой,  поэтому  и тут автомобиль получил 0,0 баллов.

В тесте с боковым столкновение автомобиль набрал максимум баллов. NCAP, проанализировав данные, предоставленные компанией «Jeep», пришли к выводу, что дополнительные подушки безопасности слабо повлияли на этот результат.

Боковое столкновение Compass выдержал

Compass оснащен системой активного подголовника. Суть действия такова: при столкновении, подголовник стремится уменьшить расстояние между ним и головой пассажира или водителя. Однако, ввиду того, что «Jeep» не предоставил доказательств того, что система будет работать исправно при скоростях, используемых на тестах, данная система была отключена при испытаниях.

Крайне неудовлетворительными оказались результаты тестов заднего столкновения.

Защита пассажиров-детей

Лобовое столкновение не вызвало сильно резких движение головы «трехлетнего» манекена. А при боковом столкновении и «полуторагодовалый», и «трехлетний» манекены остались надежно закреплены в их креслах, что предотвратило риск столкновения с частями машины.

Единственным существенным минусом стало то, что отключить подушку безопасности на заднем сидении невозможно.

Защита пешеходов

Полное отсутствие защиты ног пешеходов привело к тому, что бампер не получил баллов вовсе.

Передняя кромка капота также не заработала ничего, ввиду практически нулевой защиты пешеходов, при тестировании в любых областях столкновения. Сам бампер показал неплохие результаты в некоторых мест возможного удара с головой ребенка, однако в остальных был крайне слаб. В случае со взрослым пешеходом, капот показал себя и того хуже.

Крайне слабое обеспечение безопасности пешеходов и повлекло за собой итоговый результат  в 2 звезды.

Устройства обеспечения безопасности

Электронный датчик устойчивости входит в стандартную комплектацию. «Напоминалка» о не пристегнутых ремнях также есть в заводском варианте автомобиля, но она совершенно не соответствует стандартам NCAP, поэтому не учитывалась. Приборы, позволяющие ограничивать скорость, на Compass’е не устанавливаются.