Содержание
Volkswagen раскрыл все карты до начала выставки
Всего несколько дней осталось до того как Женевский Автосалон распахнет свои двери для посетителей. Но, несмотря на это, германский автоконцерн Volkswagen уже приоткрыл завесу тайны над своей новой премьерой — концептуальным кроссовером T-ROC, грозящим полностью поменять все стандарты, которые присутствуют в данный момент а классе «городских» автомобилей.
Итак, начнем по порядку. Во-первых, Volkswagen T-ROC является автомобилем, призванным создать принципиально новое направление в дизайне кроссоверов Volkswagen, которые будут выпускаться в ближайшем будущем. Volkswagen T-ROC будет актуален для городских условий у европейцев, в то время как концепт-кары CrossBlue и CrossBlue Coupe демонстрируют то, как будут выглядеть популярные в Америке и Китае более громоздкие SUV.
Volkswagen T-ROC — похож на всех и не похож ни на кого
Экстерьер нового кроссовера отличается некоторой угловатостью, а также наличием светодиодных фар. Помимо этого передняя часть автомобиля оснащена камерами, способными обеспечить наилучший обзор независимо от времени суток. С первого взгляда может несколько смутить схожесть с Range Rover Evoque, но на самом деле представитель германского автомобилестроения имеет меньшие размеры 4179 мм х 1831 мм х 1501 мм, при том, что колесная база составляет 2595 мм. Следовательно, даже при том, что Volkswagen T-ROC выполнен на платформе MQB, он будет располагаться на одну ступень ниже Tiguan.
Оснащен Volkswagen T-ROC двухлитровым дизельным двигателем TDI, который развивает мощность 184 лошадиные силы при крутящем моменте 380 Нм. Кроме этого автомобиль оснащен семиступенчатой коробкой передач. А система 4MOTION помогает обеспечить привод на все четыре колеса, благодаря использованию муфты Haldex пятого поколения. Помимо всего прочего инженеры разработали для коробки передач три режима работы: Street, Offroad и Snow.
T-ROC — сюрпризы еще не закончились
Самая приятная неожиданность заключается в том, что Volkswagen T-ROC с легкостью можно превратить в прекрасный кабриолет. Однако стоит заметить, что делать это придется вручную, так как сервоприводом данный автомобиль не оснащен. И скорее всего электропривод на T-ROC так и не появится, но в принципе, зачем тратить на это лишние деньги, если это можно сделать своими силами.
T-ROC — есть поводы для гордости
Но, несмотря на отсутствие сервопривода, новому кроссоверу есть чем гордиться. И предметом этой гордости является цифровая приборная панель, оборудованная двенадцатидюймовым дисплеем, и главная особенность этого дисплея в том, что он меняет свой внешний вид в зависимости от того, какой режим езды выбран водителем. А дисплей, расположенный на центральной консоли является полноценным «планшетником», который можно забрать домой или в офис.
В целом можно сказать одно: новый кроссовер Volkswagen ждет впереди интересное будущее. На данный момент о запуске T-ROC в серию говорить еще рановато, но, по словам представителей компании, это может произойти в 2016 году.