Содержание
Японские концерны завоевывают индийский рынок
Автомобильный рынок в Индии для автоконцерна Nissan на сегодняшний день является самым приоритетным среди всех стран, и в этом нет ничего удивительного, ведь население этой страны около полутора миллиардов человек. Да-да Вы не ослышались, Индия находится на втором месте после Китая по численности населения, а для сравнения можно сказать, что по данным последней переписи, в России проживает около ста сорока трех миллионов человек. Это и стало основополагающим фактором для того, чтобы именно индийские потребители увидели первыми новый концепт от компании Datsun, являющейся одним из подразделений Nissan, который они назвали redi-GO. На данный момент это только концепт, но нет никакого сомнения, что в ближайшее время он будет запущен в серийное производство. Ведь спрос на бюджетные кроссоверы всегда был достаточно большим, и они пользуются небывалой популярностью не только на территории Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья, но и на остальных рынках сбыта продукции автомобильных предприятий.
Datsun redi-GO — большое будушее маленькой машины
Как сказали представители японского концерна, перед ними сейчас стоит определенная задача по созданию автомобиля, который будет одновременно общедоступным, и в тоже время иметь очень эмоциональный экстерьер. И глядя на Datsun redi-GO становится понятно, что эта задача ими выполнена полностью. Выглядит автомобиль весьма экстравагантно, и если сейчас компания задумает выпустить его в серийное производство, то ошеломляющий успех ему однозначно гарантирован.
То, какими техническими характеристиками обладает redi-GO, пока держится в секрете. Известен лишь тот факт, что величина колесной базы этого концепта составляет две тысячи триста пятьдесят миллиметров. Следовательно, Datsun redi-GO будет очень маленьким автомобилем, и сравнить его можно будет сравнить с Nissan Juke, С точно такими же размерами. Но самым приятным моментом будет то, что стоимость этой модели Datsun будет такой, что он станет самым доступным среди кроссоверов такого класса на автомобильном рынке.
Винсент Кобе: «Мы создали принципиально новый автомобиль»
По словам руководителя концерна Datsun Винсента Кобе, если данный кроссовер будет внедрен в серийное производство, то он станет основой для создания нового сегмента на автомобильном рынке в Индии, который воплотит в себе все современные тенденции автомобилестроения, и станет в первую очередь доступен тем, кто приобретает себе первую машину такого класса. Datsun redi-GO продемонстрировал, насколько серьёзными намерениями обладают представители японской автомобильной индустрии, для того чтобы прочно укрепиться на мировом автомобильном рынке, предоставляя индийским покупателям кроссовер, который полностью соответствует всем их требованиям, а также дают потенциальную возможность приобрести семейный автомобиль по максимально низкой цене, тем самым помочь им ощутить свою полную независимость.