Mazda CX-3  факты и слухи

Представители японского автоконцерна Mazda с изрядной долей категоричности предпочитают не говорить о том, собираются ли они расширить модельный ряд автомобилей, входящих в модельный ряд SUV, а если говорить конкретнее, то о выпуске нового внедорожника Mazda CX-3. Стоит заметить тот факт, что выпуск такого автомобиля японскому автогиганту жизненно необходим, и слухи о том, что данная модель вот-вот поступит в производство, с каждым днем становятся все обширнее и весомее. 

Представителям средств массовой информации удалось разведать у работников концерна Mazda некоторые расплывчатые признания в том, что у компании есть немало технических возможностей, которые позволят наладить выпуск нового автомобиля. Однако не стоит забывать о том, что одна из особенностей сегмента, в который входят компактные кроссоверы, заключается в его постоянном росте.

Mazda — гроза всех конкурентов

Mazda CX-3 -  к вершине успеха

Mazda CX-3 — к вершине успеха

Если начать рассуждения о кроссовере Mazda CX-3, то смело можно будет говорить о том, что эта модель, расположившись немного ниже в линейке городских кроссоверов, чем Mazda CX-5, сможет составить достойную конкуренцию своим собратьям из других семейств компактных городских автомобилей, таким как: Skoda Yeti, Ford EcoSport, Peugeot 2008 и Nissan Juke. Если сравнивать Mazda CX-3 с более старшим поколением конкурирующих «соплеменников», тот разговор пойдет о Honda HR-V, о компактной модели KIA и, безусловно, Jeep Renegade.

От концепта к серии

Mazda CX-3  точность в каждой детали

Mazda CX-3 точность в каждой детали

Зимой этого года на одном из автосалонов представительство Mazda ознакомило публику со своим новым концептом, который они назвали Hazumi, считающимся максимально приближенным воплощением, готовящейся к покорению рынка Mazda 2. Остается неоспоримым фатом то, что Mazda CX-3 будет нести в себе все зачатки дизайнерской мысли, воплощённых в шоу-каре Hazumi, а в довесок еще получит обвесы из пластика, мускулистую архитектуру колесных арок и более высокий дорожный просвет.

Говоря о силовом агрегате, то скорее всего под капотом будет установлен полуторалитровый дизель, вмещающий в себя сто пять лошадиных сил при крутящем моменте двести пятьдесят ньютон-метров. Комплектоваться двигатель будет либо автоматической, либо механической коробкой передач с шестью ступенями, точно также как и все автомобили Mazda 2.

 

Опубликовал: Копырин Антон